Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

ООО "Объединенные системы сбора платы" допущено к заключительному этапу открытого конкурса на содержание, ремонт и эксплуатацию на платнй основе участка автомобильной дороги М4 "Дон"




Заголовок: ООО "Объединенные системы сбора платы" допущено к заключительному этапу открытого конкурса на содержание, ремонт и эксплуатацию на платнй основе участка автомобильной дороги М4 "Дон"

Компания: Kapsch TrafficCom AG

Государственная компания "Автодор" объявила о том, что компания "Объединенные системы сбора платы" (совместное предприятие ОАО "Мостотрест" и ООО "Kapsch TrafficCom Russia") прошла предварительный отбор, проведенный ГК "Автодор" в рамках открытого международного конкурса на право заключения долгосрочного операторского контакта на содержание, ремонт и эксплуатацию на платной основе участка автомобильной дороги М4 "Дон".
Объединив опыт и компетенции ведущей российской компании по строительству транспортной инфраструктуры и признанного в мире поставщика автоматизированных систем управления дорожным движением, ОАО "Мостотрест" и ООО "Kapsch TrafficCom Russia" создали совместное предприятие ООО "Объединенные системы сбора платы" и получили возможность принять участие в открытом тендере на реализацию первого в России проекта по управлению платной автомагистралью М4 "Дон" на участке км 225,6 - км 633 (Секция 2).
Федеральная автомобильная дорога М4 "Дон" общей протяженностью более 1500 км проходит через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, связывая Москву и Новороссийск. Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута Е115. Участок от Краснодара до Джубги образует маршрут E592, от Джубги до Новороссийска входит в состав E97. Кроме этого, по дороге М4 проходит участок европейского маршрута E50. В настоящее время в Липецкой области действует платный участок автомагистрали протяженностью
50 км.
Согласно заключению конкурсной комиссии Госкомпании "Автодор" ООО "Объединенные системы сбора платы" полностью соответствуют предъявленным требованиям по участию в открытом конкурсе на право заключения операторского контракта на содержание, ремонт и эксплуатацию на платной основе участка автомобильной дороги М4 "Дон" и допущено ко второму, основному этапу конкурса, результаты которого будут определены в начале декабря 2011 года.
Операторский контракт - принципиально новая для России форма содержания и эксплуатации автодорог, широко применяемая в международной практике. В отличие от концессионных соглашений операторские контракты не содержат стадий проектирования и строительства.
Данный операторский контракт предусматривает содержание, ремонт и эксплуатацию Секции 2 автомобильной дороги М4 "Дон" протяженностью более 400 км. Секция 2 трассы будет разделена на 11 участков, часть из которых будет эксплуатироваться на платной основе. В функции оператора дороги войдет содержание автомагистрали в соответствии с существующими нормативами в течение десяти лет, проведение текущего ремонта, а также установка и обеспечение функционирования на платных участках трассы системы взимания платы с осуществлением
функций агента по сбору платы за проезд в пользу государства. Срок действия операторского контракта может быть продлен еще на три года, если данное положение будет предусмотрено операторским контрактом.
В соответствии с тендерной документацией основными требованиями к будущему оператору по содержанию, ремонту и эксплуатации участка автомагистрали М4 "Дон" являются: обеспечение высокого эксплуатационно-технического состояния автодороги, организация сбора платы за проезд на платных участках трассы, внедрение современных высокоэффективных технологий управления дорожным движением (интеллектуальных транспортных систем) с использованием передового зарубежного и отечественного опыта и последних научно-технических
разработок в данной области.
"Тендер ставит своей задачей внедрение в России передового зарубежного опыта, новейших технологий и практики в области управления платными автодорогами, а также дальнейшее развитие дорожной сети в стране и предоставление пользователям платных автодорог услуг мирового уровня, - отмечает Управляющий директор Kapsch TrafficCom Russia Майкл Вебер. - Кроме того, победителю открытого конкурса предстоит обеспечить интеграцию российских платных автодорог в систему платных автодорог Европы. Учитывая наш опыт, мы считаем,
что совместное предприятие Kapsch TrafficCom Russia и ОАО "Мостотрест" - ООО "Объединенные системы сбора платы", несомненно, сможет оправдать ожидания, возлагаемые на ведущего международного оператора, призванного обеспечить эксплуатацию дорожной сети ГК "Автодор".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Нателла Джакели
Старший директор по работе с клиентами
E-mail: Natella.dzhakeli@grayling.com
Телефон: +7 495 788 67 84

В избранное