Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Внедрение call-центра Infinity в Международном центре финансово-экономического развития - Казахстан ("МЦФЭР-Казахстан")




Заголовок: Внедрение call-центра Infinity в Международном центре финансово-экономического развития - Казахстан ("МЦФЭР-Казахстан")

Компания: ИнтелТелеком

Международный центр финансово-экономического развития - Казахстан (МЦФЭР - Казахстан) работает на рынке Казахстана с 2005 года и является официальным партнером ЗАО "МЦФЭР" (Российская Федерация) и транснационального медиахолдинга "Wolters Kluwer" (Голландия).. Основные направления деятельности: консалтинг, проведение краткосрочных образовательных семинаров и издание специализированной деловой литературы для руководителей и специалистов по кадрам, охране труда, делопроизводству, сотрудников образовательных учреждений.
В 2007 году предприятие "МЦФЭР-Казахстан" реализовало первый в странах СНГ опыт книжного издания Постатейного практического комментария к "Трудовому кодексу Республики Казахстан". Издание было подготовлено группой экспертов под руководством Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Бердибека Машбековича Сапарбаева.

В 2011 году в рамках глобальной задачи оптимизации бизнес-процессов, направленных на оптимальный охват целевой аудитории, было принято решение о создании собственного call-центра.

"Выбирая платформу для проекта, мы решили пойти по пути коллег из "МЦФЭР-Украина", которые выбрали решение Infinity, как наиболее отвечающее потребностям компании с нашими целями и задачами, - рассказывает Роман Насонов, заместитель генерального директора "МЦФЭР-Казахстан". - Определяющими преимуществами, которые убедили нас в верности выбора, стали такие факторы как упрощение работы операторов, скорость набора номера, грамотное ведение всей работы с клиентом, благодаря интеграции с системой CRM, а также удешевление
звонков, благодаря использованию IP-телефонни,

Процесс развертывания комплекса длился около полугода. На первом этапе инженеры "ИнтелТелеком" совместно с сотрудниками "МЦФЭР-Казахстан" развернули IP-телефонию внутри офиса и обеспечили функционирование базовых функций классического call-центра. На втором этапе к проекту подключились специалисты "Ипрон", системного интегратора, являющегося партнером "ИнтелТелеком". Их задачей было провести интеграцию Infinity с CRM-системой 1С: CRM ПРОФ с помощью модуля собственной разработки под названием Ипрон:СофтФон.

Аналогичная система уже была успешно развернута и хорошо зарекомендовала себя в "МЦФЭР-Украина". Ипрон: СофтФон позволил практически полностью автоматизировать процесс фиксации контактов, а руководство получило полный контроль над работой сотрудников с помощью отчетов, возможности прослушать разговоры и оценить эффективность взаимодействия менеджера и клиента.

Ближе к концу года будет рассматриваться вопрос о расширении подразделения, исходя из годовых финансовых показателей, напрямую связанных с внедренными решениям.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.inteltelecom.ru/
Контактное лицо: Денис Золотов
Менеджер
E-mail: dzolotov@inteltelecom.ru
Телефон: +7 495 6411010

В избранное