Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"EMS Russian Post" готовит комплексный анализ обращений и претензий клиентов




Заголовок: "EMS Russian Post" готовит комплексный анализ обращений и претензий клиентов

Компания: EMS Russian Post

Москва, 12 июля 2011 г. "EMS Russian Post", один из крупнейших в РФ операторов экспресс-доставки, готовит комплексный анализ обращений и претензий клиентов, поступивших в первом полугодии 2011 года. В этих целях задействованы две группы: по работе с внутренними и международными отправлениями.

В рамках комплексных действий, направленных на повышение качества оказываемых услуг, "EMS Russian Post" ведет систематический анализ сообщений, поступающих от клиентов. Для обработки обращений в структуре отечественного экспресс-оператора были созданы две рабочие группы: по работе с внутренними отправлениями и международными. Результатом анализа поступивших сообщений станут предложения по улучшению работы экспресс-оператора.

"Основываясь на анализе поступивших за первое полугодие обращений клиентов, в том числе в пиковые периоды новогодних и весенних праздников, мы намерены внести изменения в работу внутренних служб, а также продолжить взаимодействие с таможенной службой, с иностранными интернет-магазинами, а также с почтовыми администрациями других стран, дабы ограничить сбои в доставке отправлений в пиковые периоды и сократить сроки доставки отправлений в целом", - отмечает директор "EMS Russian Post" Евгений Чечельницкий.

На сегодняшний день отечественный экспресс-оператор ведет активное сотрудничество с таможенной службой - созданы дополнительные рабочие места для таможенного осмотра EMS-отправлений в аэропорту Шереметьево. Кроме того, ведутся переговоры с почтовыми администрациями других стран, в частности уже достигнуты договоренности с Китаем по совершенствованию системы информирования о местоположении отправлений до поступления их в почтовую систему РФ, а также о возможных задержках. Наряду с этим "EMS Russian Post" совместно
с иностранными коллегами ведет работу по совершенствованию системы возврата товаров в иностранные интернет-магазины и сокращению сроков их доставки.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.emspost.ru
Контактное лицо: Колесникова Наталья
пресс-секретарь
E-mail: pr@emspost.ru
Телефон: +7 916 359 23 80

В избранное