Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Энфорта" выходит на контакт




Заголовок: "Энфорта" выходит на контакт

Компания: Энфорта (ООО "Престиж-Интернет")

Действующие Клиенты национального оператора "Энфорты" переведены на обслуживание в единый Контакт-центр.

Теперь Клиенты, заключившие договор на обслуживание с "Энфортой", получают сервисное обслуживание по общему федеральному круглосуточному номеру 8-800-500-1010. По этому номеру можно бесплатно позвонить с любых телефонов, из любой точки России. Ежедневно Контакт-центр обрабатывает порядка 4 тысяч обращений.

"Создавая Контакт-центр, мы, прежде всего, сделали единую "точку входа" для Клиентов, уже пользующихся услугами Компании, - рассказывает Галина Тельминова, директор по обслуживанию Клиентов "Энфорты". - Единый номер позволяет повысить уровень сервисного обслуживания Клиентов, гарантировать ответ на все входящие запросы, обеспечить качество и общие стандарты сервиса".

Перевод на обслуживание "активных" Клиентов "Энфорты" по единому номеру производился постепенно в течение полугода. Начиная с Дальнего Востока и Сибири, и далее по всей территории страны - к июлю текущего года оператор стал доступен для своих Клиентов в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Контакт-центр расположен в Новосибирске и оснащен оборудованием всемирно известного лидера телеком-индустрии компании Cisco. Предпочтение именно этой марке было отдано за его надежность и отказоустойчивость.

"Открытие Контакт-центра является частью стратегии развития компании, направленной на формирование единых стандартов на всей территории присутствия "Энфорты" и повышение уровня обслуживания Клиентов Компании", - резюмировала Галина Тельминова.

О компании "Энфорта"

"Энфорта" - национальный оператор, предоставляющий широкий комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов управления.

"Энфорта" в России - это собственная сеть с зоной покрытия более 200 городов РФ, где проживает около 70% всего городского населения страны. "Энфорта" работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования.

"Энфорта" предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов.

Сегодня "Энфорта" обслуживает более 40 000 Клиентов.
Более подробную информацию о компании "Энфорта" можно получить на сайте www.enforta.ru или по электронной почте pr@enforta.com.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.enforta.ru
Адрес организации: 127083 Москва, ул. Мишина, 56, стр.2
Контактное лицо: Миридонова Наталья
Менеджер по маркетингу и рекламе по Москве и Московской области
E-mail: pr@enforta.com
Телефон: +7 495 739-75-59

В избранное