Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания 'Байкал-Сервис' проводит месячник по улучшению качества обслуживания клиентов




Заголовок: Компания "Байкал-Сервис" проводит месячник по улучшению качества обслуживания клиентов

Компания: Байкал-Сервис

С 1 августа 2009 года в компании "Байкал-Сервис" стартует месячник качества. Его цель - проверка готовности персонала к работе в период увеличения сезонного грузооборота. Распоряжение о проведении
месячника качества подписал 22 июля 2009 года генеральный директор компании Владимир Каляцкий. Функции председателя рабочей группы возложены на заместителя генерального директора по логистике Юрия
Балясова.
Руководство компании "Байкал-Сервис" к числу главных приоритетов относит качественный сервис, четко выдержанные сроки доставки, отправку грузов по расписанию. В работе ставка сделана на
профессионалов, являющихся "золотым" фондом компании. Именно поэтому предприятие выступило инициатором проведения месячников качества, которые проводятся в компании не первый год. Такие мероприятия
необходимы для того, чтобы изыскать внутренние резервы для оптимизации технологического процесса и улучшения качества обслуживания клиентов.
В этом году, с целью определения профессиональной пригодности сотрудников, работающих с клиентами, впервые введено тестирование. Работники, не справившиеся с тестовым заданием, пройдут дополнительное
обучение и получат возможность пересдать тестирование еще раз.
"Качеству обслуживания клиентов мы уделяем большое внимание, - сказал заместитель генерального директора по логистике Юрий Балясов. - С этой целью на нашем сайте к началу месячника будет выложена
анкета с вопросами, ответив на которые, любой клиент может высказать свое мнение о работе компании, в целом, и обслуживающего персонала, в частности. Проводимый месячник качества должен подтвердить
готовность нашего персонала к работе в период увеличения сезонного грузооборота, вовремя выявить и устранить все мелкие недочеты".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.baikalsr.ru
Адрес организации: Москва, 2-ая ул. Энтузиастов, д.5
Контактное лицо: Викторова Светлана
Ведущий специалист по PR
E-mail: Svetlana.Viktorova@baikalsr.ru
Телефон: +7 495 995-995-2

В избранное