Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события IndoorTV и сеть сенсорно-информационных киосков - вместе выгоднее.




Заголовок: IndoorTV и сеть сенсорно-информационных киосков - вместе выгоднее.

Компания: Multiscreen

Компания "Мультискрин" представляет решение, позволяющее объединить трансляцию рекламы на большом дисплее и справочные услуги сервисного терминала. Совмещенные в единый блок, рекламный монитор и
сенсорный киоск, обеспечивают не только удобство пользователя, но и выгоду рекламодателя.


Несмотря на экономический кризис рынок нестандартной рекламы растет. Рекламодатель ищет места и способы прямого воздействия на потребителя. И чем более неожиданным и привлекающим внимание будет место
размещения рекламы, тем лучше она запомнится. Важно также, чтобы реклама не раздражала и не вызывала у человека отрицательной реакции. Динамический контент, движение, яркие картинки, анимация - все
это привлекает внимание, и, размещенное в неожиданном месте, легко останется в памяти.

В последнее время реклама становится все ближе к потребителю. Рекламодатели ищут способ приблизиться к потребителю на минимальное расстояние, прочно войти в его жизнь. Появление баннеров с информацией
о каких-то событиях и услугах стали появляться на платежных и справочных сенсорных киосках более трех лет назад. За это время носитель завоевал свое место на рынке и пользуется определенной
популярностью. Но имеются и недостатки. Баннер, хаотично перемещающийся по экрану, имеет больше шансов на нажатие и привлекает больше внимание, но и сильно мешает пользователю. Вызывая отрицательные
эмоции. Рекламу на маленьком сенсорном мониторе не видят окружающие люди, что уменьшает аудиторию. И, наконец, маленький баннер не всегда обладает высоким качеством и привлекательностью, способной
заинтересовать потребителя.

Мы предлагаем решение, которое позволит обойти подобные проблемы. Совмещение большого дисплея для трансляции рекламы и сенсорного киоска имеет больше преимуществ, чем недостатков. Ключевым плюсом
данной системы для потребителя будет отсутствие раздражающей рекламы на сенсорном мониторе. Также, установив данный комплекс в оживленном месте, вы сможете показывать рекламу окружающим. Располагая
рекламный монитор на уровне глаз, мы достигаем двух целей одновременно: показываем рекламу в наиболее воспринимаемых условиях посетителю сенсорного киоска(лучше всего воспринимается информация
размещенная на уровне глаз) и привлекаем внимание проходящих мимо людей ярким экраном и динамичным контентом.


Решение рекомендовано для крупных торговых и бизнес-центров. В связке сенсорного киоска и монитора на первый возлагаются справочно-информационные функции, второй отвечает за трансляцию рекламных
роликов. Согласно принятой концепции, все транслируемые файлы хранятся на локальных носителях сенсорных терминалов, а центральный сервер лишь рассылает информацию о времени, очередности и
периодичности трансляции тех или иных роликов. Такая схема позволяет экономить вычислительные мощности и ускорить работу сети.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://multiscreen.ru
Адрес организации: Москва, ул. Орджоникидзе, 11
Контактное лицо: Дмитрий Дятлов
маркетолог
E-mail: dyatlov@mototelecom.ru
Телефон: +7 (495) 969-27-99

В избранное