Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Позитив-керамика': как вывести рынок кирпича из кризиса




Заголовок: "Позитив-керамика": как вывести рынок кирпича из кризиса

Компания: ООО "Позитив-керамика"

По мнению эксперта отрасли, генерального директора компании "Позитив-керамика" Максима Грубмана, ситуация на рынке импортного кирпича в России сегодня стремительно меняется. Образовавшийся за
последние 10-15 лет, этот рынок развивался до настоящего времени довольно стихийно. Рынок формировался с "нуля" - потребители не были знакомы ни с производителями, ни с брендами, поэтому продвижение
продукции требовало значительных затрат. С другой стороны, растущий спрос на импортный кирпич вызвал появление большого числа дистрибьюторов, которые просто перепродавали товар, не заботясь ни о
комплексе дополнительных услуг, ни о выстраивании маркетинговой стратегии и работе на долгосрочную перспективу, ни о формировании полноценного рынка в целом. Не обусловленный объективными факторами
резкий рост цен на качественную импортную продукцию отсек огромное количество ее потенциальных потребителей.
На сегодняшний день в условиях кризиса искусственно "задранные" цены являются серьезным препятствием не только для роста спроса на импортный кирпич, но и даже для поддержания этого спроса на прежнем
уровне. Кроме того, российский рынок кирпича нуждается в "очищении" и консолидации - этому в определенной мере будет способствовать уход наиболее "слабых" игроков-дистрибьюторов.
Именно сегодня настало время кардинально изменить стратегию работы на рынке импортного кирпича. Являясь одним из лидеров этого рынка, опираясь на результаты непрерывного мониторинга отрасли и данные
аналитических исследований, компания "Позитив-керамика" для ликвидации влияния кризиса на отрасль и ее дальнейшего развития предлагает поставщикам кирпича придерживаться следующих мер.
1. Сделать акцент на удовлетворение уже сформированных потребностей, так как для опытного поставщика не существует проблемы подобрать и привезти любой кирпич в любом объеме.
2. Выстроить прозрачные, честные отношения со всеми участниками рынка - строителями, дилерами, конечными заказчиками.
3. Сформировать максимально конкурентоспособные цены на продукцию (стандартная наценка на импортный кирпич и его субституты у подавляющего большинства отечественных поставщиков составляет 50% и выше)
и, как следствие, вывести импортный кирпич из разряда элитного товара.
4. Поскольку основная причина высокой стоимости импортного кирпича в России - транспортные и таможенные расходы (все европейские производители выпускают схожий кирпич, который на условиях EXW стоит
9-15 рублей), снизить стоимость транспортировки и ее сроки.
5. Прекратить вложения в продвижение импортной продукции, поскольку большинство потребителей так или иначе уже сталкивалось с ней, имеет представление о ее свойствах и качестве и готово приобретать ее
по разумной цене.
Подобная стратегия приведет, во-первых, к банкротству несистемных дистрибьюторов, уходу с рынка мелких игроков и консолидации отрасли, а во-вторых, к повышению спроса на качественный импортный кирпич,
значительному расширению областей его применения и активному развитию отрасли в целом.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.positiv.ru
Контактное лицо: Игорь Горячев
менеджер по маркетингу
E-mail: pozitiveceramika@gmail.ru
Телефон: +7 495 741-77-88

В избранное