Пресс-релизы. Иные события ОСАО 'Россия' повышает качество клиентского обслуживания
Заголовок: ОСАО "Россия" повышает качество клиентского обслуживания
Компания: ОСАО "Россия"
Филиал "Московская региональная дирекция" ОСАО "Россия" провел обучение сотрудников Службы качества компании.
В программу обучения вошел семинар Службы клиентского обслуживания ОСАО "Россия", посвященный вопросам организации процедуры урегулирования убытков по страховым случаям по полисам ОСАГО и КАСКО, а
также тренинг "Антиконфликт", направленный на выработку у его участников умения позитивно общаться с клиентами в конфликтной ситуации и трансформировать конфликтное взаимодействие в конструктивные
переговоры.
По итогам обучения была выработана схема взаимодействия подразделений ОСАО "Россия", осуществляющих работу с обращениями клиентов, позволяющая значительным образом повысить качество предоставляемого
им сервисного обслуживания.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.ros.ru
Контактное лицо: Чувакова Юлия
координатор службы внешних связей
E-mail: pr@ros.ru
Телефон: +7 495 799 99 99