Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Интернет реклама строительных организаций




Заголовок: Интернет реклама строительных организаций

Компания: Рекламное агентство "Промо-зона"

Несмотря на кризис, лето ознаменовалось оживлением на рынке строительных материалов. Первыми "проснулись" частные застройщики и мелкие строительные фирмы. Справедливости ради надо заметить, что далеко
не всем поставщикам строительных материалов удалось увеличить продажи.

Только правильный расчет рекламных бюджетов в кризисное время позволяет получить максимальную отдачу от вложений. В последнее время на просторах России стал зарождаться рынок интернет-рекламы. Правда
для большинства строительных компаний он до сих пор не представляет интереса. И напрасно. Им кажется, что вполне достаточно печатных средств рекламы. Но по размеру аудитории интернет-СМИ за последний
год стали обходить печатные издания. Причем, это касается не только России, но и многих стран бывшего СССР. Поэтому применение интернет-рекламы позволяет строительным организациям увеличить обороты и
прибыли.

Специалисты сделали вывод, что единой ценовой политики у участников строительного рынка, как правило, нет. Это свидетельствует о его недостаточном развитии. В такой ситуации выигрывает тот, кто
привлекает большее количество клиентов. Следовательно, стоит отдавать предпочтение изданиям с большей аудиторией и меньшей стоимостью 1000 контактов (СРМ). Интернет-реклама, как правило, обходиться
дешевле, чем в печатных СМИ, при этом более "читаема" и результативна.

Но об эффективности интернет-рекламы свидетельствуют не только расчеты, которые каждый может провести самостоятельно, но и отзывы людей.

"Каждый день обрабатываем десятки заказов из интернета, - говорит директор компании - в основном покупают прорабы, офисные работники и домохозяйки, которые занимаются строительством или ремонтом.
Заказы достаточно большие, покупают качественные материалы. За дешевеньким не гоняются".

"Годовой VIP-пакет рекламы окупился практически за несколько дней"

"Мы не ожидали такой отдачи. Всегда рекламировались в печатных СМИ, ставили борды, в сторону интернета даже не смотрели. Разместились случайно, поверили менеджеру, как оказалось не зря".

Впрочем, не все так гладко на просторах интернета. Естественно, как и в любой области, могут встретиться мошенники или просто недобросовестные исполнители. Поэтому, при выборе издания, на котором вы
собираетесь разместить свои ссылки, обязательно посмотрите рейтинги. Если сайта нет в ТОП-10, значит, вы рискуете не получить должного эффекта. Чтобы обеспечивать эффективность рекламы, количество
посетителей с поисковиков должно быть не менее 3 - 4 тысяч.

Кроме поисковых систем немаловажен и дизайн сайта, удобство пользования, наличие новостей и многое другое. Даже если ваш сайт получит посетителя, сложность пользования им и неприемлемый или скудный
дизайн может свести на "нет" все усилия поисковых систем.

И самое главное - информация на вашем сайте всегда должна быть актуальной, чтобы не требовалось перезванивать в офис и уточнять. Кроме того, в последнее время увеличились финансовые потоки электронных
платежных систем и банковских переводов On-Line. Использование таких систем при наличии интернет-магазина существенно упрощает для клиента возможности покупки товара.

Мы готовы предложить вам свои услуги в разработке дизайна и структуры сайта. Наша команда всегда готова к сотрудничеству.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.promo-zona.ru/
Контактное лицо: Ника Михайлова
PR менеджер
E-mail: info@promo-zona.ru
Телефон: +7 495 9337881
Факс: +7 495 9337882

В избранное