Пресс-релизы. Иные события Группе компаний 'Сорек' 10 лет!
Заголовок: Группе компаний "Сорек" 10 лет!
Компания: Группа компаний "Сорек"
Начало этой истории датируется 1989 годом - рекламное бюро "СОюзРЕкламКультура" превратилось в рекламное агентство Sorec-Video.
Cегодня группе компаний "Сорек" 10 лет! Парадокс!
"И нам есть что вспомнить!" - добавляют основатели крупнейшего независимого холдинга накануне его юбилея.
1991-1998 гг. Действующие лица и исполнители - Express Media и Sorec-Video. Договор о совместной деятельности, как это было модно, они не подписывали, но нянчили общих детей: J&J с присыпкой Johnson's
baby был первым, а потом было много других: министерства туризма Египта, Греции, Турции, различные банки и фармацевтические компании. Sorec-Video открывало параллельно "Секреты Сергея Зверева",
раздавало "Деловые автографы", вело "Афишу" и учило страну быть "Комильфо". А Express Media тем временем продвигало первый в новейшей истории российский бренд "Довгань", участвовало в схватке
Procter&Gamble и L'Oreal (на стороне французов, конечно!), пестовало креативные таланты будущего лауреата Венецианского кинофестиваля А. Звягинцева.
1999 г. Путем слияния двух проверенных в "боевых условиях" компаний была образована новая - "Сорек-Медиа".
2000 г. Первая общая победа! Чайно-кофейная компания "Орими Трэйд" стала клиентом объединенного агентства.
2001 г. Мы открыли для себя большой и удивительный мир индийской фармацевтики - львиная доля брендов выходила на российский рынок с помощью "Сорек-Медиа".
Мы выяснили, что "бытовая техника ARDO - просто песня!". Сказалось музыкальное прошлое основателей агентства.
2002 г. Нас пригласили на Олимпиаду! Москва-2012! И пусть мы не выиграли, но ведь
главное - участие! Заявочная книга нашего Оргкомитета была лучшей.
Психоделический дедушка из "Ярославских красок" потряс воображение дачников страны. Ярче, Ярик!
2003 г. Мы знакомим россиян со "средством номер один для похудения" - препаратом "Ксеникал". Агентство стремительно растет. "Сорек-Медиа" преобразуется в группу "Сорек", успешно стартует
коммуникационное агентство Face2Face, для группы открывается рынок СНГ (Sorec Украина и CMS). Наш клиент на Украине - "Вимм-Билль-Данн"! Селф-промоушн холдинга в исполнении дизайн-студии "Сорек"
завоевывает золото на фестивале Montreux.
2004 г. В холдинге выкристаллизовывается креативное агентство "Соус".
2006 г. Компания отмечает 10-летие сотрудничества с "Самсунг Электроникс". Президент группы
"Сорек" Армен Туманян отправляется в Страну утренней свежести.
2007 г. В преддверии съемок видеоролика для мебельного торгового комплекса "Гранд" "Соус" ищет Шона Коннери. Работы агентства "Соус", которое через два года после своего появления входит в десятку
сильнейших творческих агентств России, по версии АКАР, завоевывают бронзу на КМФР и золото на ММФР. Дизайн-бюро приносит холдингу серебро на КМФР и "Золотое яблоко". Медийная сторона вопроса также
развивается семимильными шагами: "Сорек-Медиа" образует стратегический альянс с Optimum Media OMD Group.
2008 г. В ряду клиентов "Cорек-Медиа" и "Соуса" пополнение - заключен договор с гигантом ТТК (ранее - "ТрансТелеКом"). Дизайн-студия выигрывает тендер на разработку POS-материалов для РЖД, работает с
компанией "Юнилевер" и Kimberly-Clark. Девочка Кита оживает и рекламирует Kotex Young в Интернете.
2009 г. "Сорек" готовится к своему десятому дню рождения. Кризис... Кому сейчас легко? Мы можем гордиться - нам! Ни один клиент не снял и не уменьшил бюджет! Вперед и прямо! Начинается еще одно
десятилетие креативной жизни! Нужно радоваться каждому новому дню!