Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Русский Авто Мото Клуб': мобильная техническая помощь на дорогах России




Заголовок: "Русский Авто Мото Клуб": мобильная техническая помощь на дорогах России

Компания: "Русский Авто Мото Клуб"

На российский рынок выходит новая ассистанская компания "Русский Авто Мото Клуб" (РАМК), совместное предприятие европейского лидера по предоставлению ассистанских услуг ARC Europe и "ЮНИКОР ФИНАНС".

"Русский Авто Мото Клуб" предложит широкий ассортимент программ помощи на дорогах, основанных на более чем столетнем опыте автомобильных клубов Великобритании, Германии, Италии, Швейцарии и других
европейских стран.
В числе услуг РАМК -- ремонт автомобиля на месте, эвакуация в официальный сервисный центр, доставка запасных частей, транспортировка отремонтированного автомобиля по месту жительства клиента,
предоставление подменного автомобиля в случае неисправности собственного, перевозка пассажиров и багажа, предоставление железнодорожных и авиабилетов для продолжения путешествия, гостиницы -- в случае
длительного ожидания. Клуб будет обеспечивать координацию и контроль за оказанием медицинской помощи, прямую связь клиента с техническим персоналом дилерских центров, вызов представителей страховой
компании и ГИБДД, передачу сообщений по просьбе клиента третьим лицам (родственникам, знакомым) и т.д.
Операторы диспетчерской службы РАМК, подготовленные специалистами ARC Europe и немецкого автомобильного клуба ADAC, будут принимать звонки в режиме 24-7-365. Для мгновенного соединения со службой
разработано специальное программное приложение, которое устанавливается на мобильный телефон клиента при покупке автомобиля.
Бесперебойное и надежное функционирование диспетчерской службы обеспечивает оборудование последнего поколения, установленное в call-центре РАМК. Оно включает в себя программно-аппаратный комплекс
Avaya на 15 операторов с возможностью расширения до 48, локально-вычислительную сеть на 26 рабочих мест с возможностью расширения до 48, независимую систему бесперебойного питания. ПАК Avaya содержит
телефонный коммутатор, функционал выживания, алгоритмы распределения вызовов, поддерживающие до 7 тыс. агентов, систему отчетности на сервере Sun и систему записи переговоров, рассчитанную на
тотальную запись 8 портов. Система записи переговоров подключается к телефонной станции по протоколу IP и позволяет записывать всех абонентов АТС независимо от их типа (аналоговых, цифровых, IP,
беспроводных, программных клиентов) и может быть расширена до 400 портов простым добавлением лицензий. Система отчетности формирует более 40 стандартных отчетов реального времени и свыше 100
исторических отч
етов со сроком хранения до 10 лет.
Ключевую роль в ассистанских программах РАМК играют современные технологии платежной системы e-cash, поддержку которой оказывает "ЮНИКОР ФИНАНС", ведущая компания в секторе финансового процессинга.
РАМК начинает свою деятельность с услуг в сфере B2B -- с обслуживания предприятий автомобилестроительной отрасли, заинтересованных в поддержании лояльности покупателей к их продукции. С осени 2009 г.
техпомощью клуба смогут пользоваться и частные лица. Партнерская сеть РАМК включает 170 независимых компаний, специализирующихся в области эвакуации и ремонта автотранспорта, в 56 из 89 регионов страны.
Клуб работает в тесном сотрудничестве с авторемонтными мастерскими компании Bosch. Автомеханики, электрики и другие специалисты мобильных бригад РАМК будут проходить подготовку в Техническом учебном
центре Bosch, находящемся в том же здании, что и РАМК.
"Сегодня Россия является быстро растущим рынком сбыта автомобилей, но при этом испытывает недостаток в высококачественном сервисе на дорогах. Цель "Русского Авто Мото Клуба" -- обеспечить российских
автомобилистов профессиональной помощью самого высокого уровня. В то же время наш сервис -- это эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого представители автопрома смогут развивать
программы лояльности потребителей и позитивно влиять на репутацию своих брендов", -- говорит Кирилл Кулаковский, Генеральный директор РАМК.

Справка:
Компания ARC Europe создана в 1991 г. восемью ведущими европейскими клубами: AA (Великобритания), ACI (Италия), ADAC (Германия), ANWB (Нидерланды), OEAMTC (Австрия), RACE (Испания), TCB (Бельгия), TCS
(Швейцария). В настоящее время она объединяет большинство автомотоклубов Европы, а также различные сервисные компании. Членами клубов, входящих в состав ARC Europe, являются свыше 48 млн человек.
Число клиентов ARC Europe по B2B-программам превышает 11 млн компаний, 37 из 43 автомобильных брендов являются клиентами ARC Europe.
ARC Europe -- лидер на рынке услуг помощи на дорогах (36% доли европейского рынка ассистанских услуг для новых автомобилей). Автопарк ассоциации насчитывает свыше 7 тыс. автомобилей техпомощи, более 2
тыс. собственных и 25 тыс. партнерских эвакуаторов по всей Европе. Call-центры ARC Europe ежегодно принимают до 40 млн входящих звонков. По статистике, у ассоциации -- самый высокий в Европе
показатель успешного ремонта автомобилей на месте (до 80%).

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анастасия Ананенкова
PR-менеджер
E-mail: Press@StudioPriority.ru
Телефон: +7 495 645-37-15

В избранное