Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Главная книга индустрии развлечений




Заголовок: Главная книга индустрии развлечений

Компания: ИА InterMedia

РОССИЙСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЕЖЕГОДНИК
XII выпуск

Это издание, не имеющее аналогов на всем постсоветском пространстве, объединяет под одним переплетом адреса и телефоны 2.500 исполнителей и 12.000 организаций из Москвы и Санкт-Петербурга, всех
регионов России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Средней Азии, Балтии, а также официальные документы, подробную аналитику, детальную деловую информацию, бизнес-прогнозы и многое другое.

В Российском музыкальном ежегоднике представлены все стили и жанры индустрии развлечений - поп- и рок-музыка, классика и хэви-метал, фольклор и балет, шансон и клубная музыка, хип-хоп и джаз,
оригинальный жанр, ведущие и т.д..

Свою историю РМЕ отсчитывает с 1995 года, когда Информационное агентство InterMedia впервые представило профессионалам шоу-бизнеса и широкой публике необычную книгу, тираж которой разошелся
мгновенно. За эти годы Российский музыкальный ежегодник пережил несколько глобальных кризисов, многократно увеличился в размерах, получил твердую обложку, яркое оформление, солидный тираж и стал
совершенно незаменимым инструментом для специалистов не только шоу-бизнеса и масс-медиа, но и многих других отраслей. Сейчас этот внушительный фолиант соединяет в себе справочник, каталог,
энциклопедию и учебник - подобного издания сейчас в России нет.

За все эти годы издание обзавелось внушительным списком читателей и друзей - признанных звезд и авторитетных профессионалов и помощников, - которые уже не представляют своей работы без этой настольной
книги:

"Во-первых, это книга, которую нужно поискать в других странах. Например, в той же Америке я не видел ничего подобного. Ежегодник сделан с таким вниманием! И еще он очень удобный, - говорит мэтр
шансона Вилли Токарев. - Я считаю, что для тех, кто нуждается в предоставленной в нем информации, - это просто кладезь"...

"Ежегодник - это на сегодняшний день коллектор всей информации о шоу-бизнесе, - поддерживает Вилли Токарева музыкальный критик Сергей Соседов. - Конечно, много информации есть в интернете. Но,
например, мне больше нравятся книжки, я отдаю им предпочтение. Мне удобнее взять в руки печатное издание, открыть его и найти нужную мне информацию".

"То, что Ежегодник выходит уже двенадцатый раз, говорит о том, что есть "движуха": музыка пишется, новый артист появляется. Ежегодник - это наша история, и я очень ценю кропотливый труд его
создателей", - заявил известный деятель шоу-бизнеса Степан Строев.


РОССИЙСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЕЖЕГОДНИК -

это 700 страниц ценнейшей информации для руководителей и топ-менеджеров:

* Продюсерских центров и компаний
* Промоутерских компаний и организаторов концертов
* Дирекций фестивалей и конкурсов
* Рекламных и PR-агентств
* Музыкальных клубов и ресторанов
* Ивенторских компаний
* Посольств и международных культурных организаций
* Печатных и электронных СМИ
* Радиостанций и телеканалов
* Рекламных отделов крупных компаний
* Высших учебных заведений
* Органов государственного управления
* Филармоний и концертных залов
* Агрегаторов и контент-провайдеров

Российский музыкальный ежегодник позволяет работать быстро, эффективно и без посредников. Эта незаменимая книга - настоящий комфорт для профессионалов.

Более детальная информация: http://www.intermedia.ru/rme2009.php

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.intermedia.ru
Адрес организации: Арбат, 35. Офис 315.
Контактное лицо: Анастасия Гоголь
PR-менеджер
E-mail: rme@intermedia.ru
Телефон: +7 495 638-5613

В избранное