Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Рынок ПВХ ставит провокационные вопросы




Заголовок: Рынок ПВХ ставит провокационные вопросы

Компания: Creon

Казалось бы, для российских потребителей ПВХ в конце прошлого года начали намечаться положительные тенденции. На фоне сниженного спроса торговые компании снизили цену с 47 тыс. руб. за тонну, которая держалась с мая по октябрь 2008, до 29 тыс. руб. включая НДС к февралю 2009. Но, как показала практика, на этом проблемы переработчиков только начались.

"С января по июль 2009 г., переработчики ПВХ жили весьма неплохо - они запаслись сырьём в достаточных количествах, так что покупать его не приходилось. Но за эти полгода они сократили свои складские запасы сырья до критического минимума, некоторые даже меньше, - поясняет глава компании "Креон" Фарес Кильзие (Fares Kilzie), - Возникла острая необходимость "купить", особенно учитывая начало горячего сезона, а у кого и по какой цене - выбирать не приходилось в виду полного отсутствия альтернативы. Продавец
фактически один на внутреннем рынке, импорт прекратил своё существование - в этих условиях многие производители изделий из ПВХ ощутили "искусственный" дефицит сырья и были вынуждены сократить объёмы производства".

Наряду с этим, по сведениям потребителей, с 1 июля "Единая Торговая Компания" сократила квоты на ПВХ-смолу и одновременно повысила цену до 41,5 тыс. руб. за тонну.
Как утверждают эксперты рынка, сокращение квот, в первую очередь, связано с грядущей в сентябре остановкой ООО "Каустик" (г. Стерлитамак). Возникает вопрос, насколько целесообразно искусственно ограничивать потребление в июле, чтобы подготовиться к сентябрю.

Подтверждением сложившемуся тренду служат и слова заместителя генерального директора по коммерческим вопросам йошкар-олинского Завод "Искож" Людмилы Дормачёвой: "На 1 июля наши склады практически пусты, смолы нет и купить её оказывается просто невозможным. Поливинилхлорид - основное сырьё для нашего производства, поэтому сегодня мы готовы приобретать его по завышенным ценам, либо импортный - лишь бы материал был в наличии и в достаточных объёмах. Но сырья нет в свободной продаже на внутреннем рынке, а импорт
находится в критическом состоянии. При этом властные структуры никак не способствуют решению данной проблемы".

Однако, учитывая приведенные выше данные, возникает второй по степени важности вопрос: если импортной смолы сегодня в России нет, почему продукты переработки ПВХ по-прежнему продолжают ввозиться? Получается, что выбранная ценовая политика российских трейдеров оказывает губительно воздействие на импорт и абсолютно не влияет на импорт готовых изделий. Или отечественные переработчики просто не научились работать в отличие от китайских и южнокорейских? И насколько коррелируют цены сырья с ценами готовых продуктов?


Эти вопросы и неоднозначная рыночная ситуация в целом будут вынесены на обсуждение в рамках VI Международной конференции "ПВХ 2009", которая состоится 15 июля 2009 года в отеле "Балчуг Кемпински Москва". В состав аудитории мероприятия войдут и производители сырья, и переработчики, и трейдеры - каждая сторона сможет высказаться, выразить своё видение дальнейшего развития событий, предложить оптимальный вариант решения обозначенной проблемы.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.creon-online.ru
Контактное лицо: Anna Kovaleva
Пресс-секретарь
E-mail: Anna.Kovaleva@creon-online.ru
Телефон: +7 495 7974907

В избранное