Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события В офис голыми или в униформе?




Заголовок: В офис голыми или в униформе?

Компания: Рекламное агентство "Промо-зона"

Сотрудники одной из фирм в Великобритании по рекомендации психолога проработали целый день абсолютно голыми, чтобы поднять командный дух и производительность.

Руководство компании One Best Way в городе Ньюкасл-апон-Тайне, занимающейся дизайном и маркетингом, с начала мирового экономического кризиса уже шесть раз сокращало штат сотрудников, поэтому
оставшиеся работники "пали духом", пишет "РИА Новости".

По мнению одной из сотрудниц компании, 23-летней девушки, такой эксперимент пошел им на пользу. Обнажение проводилось абсолютно добровольно, и никакого принуждения не требовалось. По мнению некоторых
специалистов, эксперимент даже может принести некоторые средства в казну One Best Way.

И это в старой доброй Англии!!! Представьте, что на такой эксперимент пошли бы в России. Хотя для многих россиян стоило бы подготовится к подобным экспериментам, так как мировой кризис продолжает
развиваться.

Текущая неделя на фондовых биржах Евросоюза завершилась крупным падением. В то же время эти торги подтвердили серьезный поворот после некоторого улучшения.

Также подешевел российский рубль. Как полагают эксперты, это происходит на фоне падения цены на нефть.

В любом случае, как мировому сообществу, так и россиянам стоит готовиться к "тяжелым временам". В этом отношении эксперимент британцев может поднять "боевой дух" и поправить бюджеты некоторых "белых
воротничков". Ведь за этот день их одежда не будет изнашиваться. :)

В то же время, все большая часть мировых офисных сотрудников переходит на упрощенные варианты офисной одежды. В Японии, например, давно стало принято приходить в офис в униформе или промо-одежде
компании. Естественно, что сотрудникам это выгодно, так как за одежду платит компания, а для самой компании это - дополнительная реклама. Таким образом промо-одежда становится обоюдовыгодной как в
экономическом, так и в рекламном плане.

Многим российским компаниям и фирмам тоже стоило бы подумать о таком "новшестве", так как это снижет финансовый пресс на сотрудников и даст возможности дополнительной рекламы в период обострения кризиса.

Хочется напомнить, что наше рекламное агентство занимается разработкой и изготовлением промо-одежды и униформы. Нам думается, что не стоит повторять эксперимент "продвинутых" британцев, но к опыту
японских компаний присмотреться, все-таки, необходимо. Учитывая производительность и трудолюбие японцев, может и на российских граждан униформа "окажет благотворное воздействие"? Ведь японцы все
ценные идеи в мире берут на вооружение первыми.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.promo-zona.ru/
Адрес организации: 129110, г. Москва, Проспект Мира, д. 56, стр. 2
Контактное лицо: Ника Михайлова
PR менеджер
E-mail: info@promo-zona.ru
Телефон: +7 495 933-78-81
Факс: +7 495 933-78-82

В избранное