Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Проф-Медиа' отказалась от покупки украинского телеканала 'Студия 1+1'




Заголовок: "Проф-Медиа" отказалась от покупки украинского телеканала "Студия 1+1"

Компания: Рекламное агентство "Промо-зона"

По сообщениям прессы, одним из наших партнеров, российским холдингом "Проф-Медиа", управляющим телесетями ТВ-3, MTV и "2х2", была предпринята попытка приобрести украинский телеканал "Студия 1+1".

Рональд Лаудер, основатель Central European Media Enterprises, прежний владелец телеканала, заявил, что он устал от "Студии 1+1" Желание Рональда Лаудера расстаться с телеканалом "1+1" вполне объяснимо, поскольку по итогам 2008 г. из всех телестанций, управляемых СМЕ он оказался самым убыточным.

Справка:
Компания CME владеет несколькими ведущими вещателям в семи странах Центральной и Восточной Европы. Это Болгария (Pro.bg and Ring.bg), Хорватия (NovaTV), Чехия (TVNova, NovaCinema, NovaSportand, MTVCzech), Румыния (PROTV, PROTVInternational, Acasa, PROCinema, Sport.roта, MTVRomania), Словакия (TVMarkiza, Doma, NovaSport), Словения (POPTVта KanalA) и Украина (Студия 1+1, 1+1 International, Кино, а также 10% медиахолдинга Главред-медиа)..


Но, по словам Дмитрия Лисицкого, руководителя департамента продаж телеканала "1+1", их дела не так уж плохи. Рекламное время на июль-август уже распродано на все 100%. Сейчас канал "1+1" активно работает над тем, чтобы выйти на объемы продаж прошлого года.

Заметим, что по итогам I квартала выручка канала "1+1" упала на 86% в долларах .. Создавшуюся ситуацию в первую очередь связывают с тем, что основной продавец рекламы - российская группа "Видео Интернешнл" (ВИ) досрочно расторгла контракт, действие которого распространялось до 2012 г. Вопрос о взыскании с Central European Media Enterprises в пользу "Видео Интернешнл" $58,5 млн. сейчас находится на рассмотрении Лондонского международного третейского суда.

Среди желающих приобрести телеканал кроме "Проф-Медиа" были Игорь Коломойский, совладельца "ПриватБанка" и Борис Фуксман, один из основателей канала "1+1".

Первый претендент после переговоров с представителями СМЕ от сделки отказался, а Борис Фуксман заявил "МедиаБизнесу", что продажа "плюсов" была непрозрачной. В результате 49% украинских активов СМЕ купил Игорь Коломойский, совладелец ПриватБанка и член совета директоров Central European Media Enterprises. Об этом стало известно 02.07.2009.

"Призрак "Проф-Медиа" будет присутствовать во всех последующих сделках на медиарынке, даже если они не будут в них участвовать",- заявлял еще в 2007г директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк.

По словам Дмитрия Крюкова, управляющиего директора "Ренессанс Капитал", представляющего интересы Russia Partners, своими покупками за последние годы "Проф-Медиа" собирает молодежную аудиторию во всех сегментах медиа.

Справка
"Студия 1+1" основана в 1995 г. А.Роднянским и его двоюродным братом Б.Фуксманом. В феврале 2008 г. CME, на тот момент владевшая уже 60% "1+1", выкупила у А.Роднянского и Б.Фуксмана 30% за $80 млн., а в октябре - оставшиеся 10% за $109,1 млн. Выручка "1+1" в 2008 г. - $96,7 млн. при отрицательной EBITDA $33 млн. В мае, по данным "GfK Ukraine", канал занимал четвертое место (аудитория - люди старше 18 лет) с долей 8,19% и рейтингом 1,21%.

Согласно обнародованным фактам можно сделать вывод, что не все так "весело и празднично" в украинском доме.

Прогнозируемые прибыли, действительно, могут иметь место, но... до январских выборов президента. Кто придет к власти после, предугадать никто не берется, т.к. на украинской политической шахматной доске могут появиться новые, и еще не известные широкой публике "короли и пешки".

Российские "заправилы медийного пространства", как показала несостоявшаяся сделка, к риску не готовы. Инвестировать миллионы долларов в нестабильное государство может лишь тот, кто в состоянии повлиять на ход развивающихся событий. Поэтому приобретение 49% акций канала "1+1" Коломойским (совладельцем ПриватБанка) вполне закономерно. Что же касается "Проф-Медиа", то вероятно, для того, чтобы завоевать молодежную аудиторию, хотя бы на части постсоветского пространства, им придется искать другие пути.

Кризис сказывается не только на украинских, но и на российских информационных просторах. Поскольку кое-кто из гигантов информационной и рекламной индустрии уже успел взять кредиты под залог активов своих империй и не в состоянии их погасит в срок, то в ближайшее время мы можем "недосчитаться" части полюбившихся телеканалов.

Но... не бывает худа без добра. Может быть молодое поколение, потеряв интерес к пустым телепрограммам, возьмется за чтение, а то и написание книг. Чего в этой жизни только не бывает...

Мы же, в свою очередь, готовы сотрудничать с молодыми поэтами и писателями, сценаристами и режиссерами. Ведь, как ни крути, а для создания имиджа творческих людей наши услуги жизненно необходимы.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.promo-zona.ru/
Адрес организации: Москва, Проспект Мира, д.56, стр.2
Контактное лицо: Ника Михайлова
менеджер
E-mail: info@promo-zona.ru
Телефон: +7 495 9337881

В избранное