Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Формула 91": Покупатели подержанных авто постарели, но готовы тратить больше денег




Заголовок: "Формула 91": Покупатели подержанных авто постарели, но готовы тратить больше денег

Компания: Формула 91

МОСКВА, 22 июня 2011 г. - Специалисты Суперавтомаркета "Формула 91", ведущей автотрейдинговой компании на рынке автомобилей с пробегом, сравнили современный портрет покупателя подержанной машины с тем, как он выглядел год назад - на излете кризиса. Анализ показал, что, в целом, возрастная структура покупательской аудитории перераспределилась в пользу более зрелых людей, при этом объем средств, которые они готовы потратить на приобретение подержанного автомобиля, вырос.
Основное возрастное ядро покупательской аудитории по-прежнему составляют лица от 20 до 39 лет: 73% в мае 2010 г. и 71% в мае 2011 г. Тем не менее, произошел существенный сдвиг в сторону "старения" покупателей: возрастная группа 20-29 лет теперь составляет всего 6% от общего числа покупателей (против 39% в 2010 г.). Более того, доля людей младше 20 лет в мае 2011 г. стала нулевой (правда, и в 2010 г. она составила всего 1%).
Серьезные изменения затронули ценовые рамки, в которые потенциальные покупатели планируют уложиться. Если в мае 2010 года 3% посетителей Суперавтомаркета заявили, что рассчитывают потратить не более 100 тыс. рублей, то в мае 2011 года таких клиентов не было вовсе. Категория "от 100 до 300 тыс. руб." сократилась с 36 до 10%, а категория "от 300 до 500 тыс. руб.", напротив, выросла с 39 до 59%. Практически в два раза выросло число клиентов, которые намерены потратить от 500 до 700 тыс. руб. - с 14 до 25%. Категория
"от 700 тыс. до 1 млн руб." практически не изменилась, но появился ряд потенциальных покупателей, готовых приобрести подержанное авто по цене более миллиона рублей. Правда, таковых пока не более 2%.
Что касается "географического" распределения клиентов, Москва твердо держит свои 53%. Доля же Подмосковья сократилась с 36 до 18%. Его место заняли покупатели из отдаленных регионов, число которых увеличилось с 11 до 29%. Последний факт говорит о том, что роль вторичного рынка Москвы после введения заградительных пошлин на импорт подержанных автомобилей продолжает расти.



О компании
Суперавтомаркет "Формула 91" - ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке, которая предоставляет полный комплекс услуг и современную инфраструктуру по сопровождению сделок купли-продажи отечественных и иностранных автомобилей с пробегом. Одновременно на территории суперавтомаркета представлено до 2 000 легковых и коммерческих автомобилей, а также мотоциклов и скутеров. Ежемесячно на площадках компании продается около 900 автомобилей. Общее количество заключенных сделок превышает 120 000. Суперавтомаркет
посещают около 5 000 человек в неделю, а среднее время выкупа автомобиля не превышает полутора часов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: ЦКТ ПРОПАГАНДА
ЦКТ ПРОПАГАНДА
E-mail: mai@propaganda.ru
Телефон: +7 495 9701560

В избранное