Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

GROHE получает награду red dot: "Лучшая дизайнерская команда 2011 года" (Design team of the year' 2011)




Заголовок: GROHE получает награду red dot: "Лучшая дизайнерская команда 2011 года" (Design team of the year' 2011)

Компания: GROHE

Пол Флауэрс, старший вице-президент по дизайну, и дизайнерская группа GROHE были удостоены награды red dot: "Лучшая дизайнерская команда 2011 года". GROHE является первой компанией в области сантехнического оборудования, получившей эту знаменитую награду.

Премия red dot: "Лучшая дизайнерская команда 2011 года" - уникальный знак признания и одна из наиболее желанных наград в международном дизайнерском сообществе. Для участия в конкурсе ни дизайнеры, ни компании не могут подать заявку, но должны привлечь внимание членов жюри с помощью неизменно первоклассного дизайна продукции. С момента своего назначения в 2005 году, Пол Флауэрс привел команду к феноменальному успеху, который достиг своей кульминации при получении этой заслуженной награды. Будучи в одном списке
с предыдущими получателями этой премии, истинными гуру в мире дизайна, GROHE находится в хорошей компании. Apple, Bose, Mercedes-Benz, Siemens и Sony - это лишь некоторые из громких названий компаний, которые получили эту награду.

"Эффективное использование дизайна продукта для корпоративного успеха - всего несколько компаний усвоили и применили это кредо и сопутствующие элементы так же эффективно, как Grohe, - объясняет креативный директор red dot - профессор д-р Питер Зек".

Сила дизайна способствует силе бренда

Помимо качества, технологий и устойчивого развития, дизайн - одна из фундаментальных основ философии продукции GROHE, крупнейшего европейского производителя сантехнического оборудования и мирового лидера индустрии. Комментирует Дэвид Хайнс, генеральный директор компании: "Последние годы, в частности, показали, что наша компания опирается на свое дизайнерское превосходство, что приводит к устойчивому увеличению ценности бренда GROHE". GROHE в наши дни предлагает коллекцию высоко эстетичных продуктов и новаторских
решений, продолжая задавать тенденции в индустрии ванных комнат и санитарно-технического оборудования.

"Институт red dot по передовым дизайнерским исследованиям" внимательно следил за достижениями компании и ее эволюцией от лидера в области технологий до лидера в области дизайна. Этот успех измеряется в том числе бесчисленными международными наградами в области дизайна, полученными GROHE. С 2006 года компания GROHE получила 15 наград red dot, включая четыре престижные награды в категории "лучшие из лучших" за GROHE Ondus(R) (2007), GROHE Ondus(R) Digitecture (2010), ручной душ Rainshower(R) Icon (2010) и совсем
недавно, в 2011 году, за революционную электронную панель управления. Непростой трофей "Радиус" будет вручен Полу Флауэрсу и дизайн-команде GROHE в ходе ежегодного гала-представления red dot, которое состоится 4 июля 2011 года в театре "Аалто" в г. Эссен в Германии.

Говорит Пол Флауэрс: "Награда red dot: "Лучшая дизайнерская команда 2011 года" - это эквивалент Оскара в индустрии дизайна. Победа в этой номинации означает, что мы успешно реализовали новое видение компании. Мы изучили, как формируются впечатления покупателя во время использования продукции GROHE и как достичь более сильного эмоционального вовлечения покупателя в этот процесс. Качество, технологии и устойчивое развитие - фундаментальные основы, которые искренне признаются потребителями. Однако нашей главной
целью было вывести взаимодействие между брендом и покупателем на более высокий уровень путем превращения чувства признания в чувство любви к нашим продуктам. Через наш дизайн мы смогли достичь этого".

Революция в дизайне

Собственная дизайн-студия GROHE является частью штаб-квартиры компании в Дюссельдорфе и подчиняется напрямую Дэвиду Хайнсу, генеральному директору GROHE. Эта позиция в корпоративной иерархии дает креативной команде значительную свободу в введении новшеств. Вместо привлечения внешних дизайнеров мы решили развивать таланты у себя. И эти инвестиции однозначно окупились. Знания наших дизайнеров можно считать непревзойденными, поскольку все члены команды GROHE продолжают расширять границы и бросать вызов предубеждениям,
создавая новые захватывающие решения для наших пользователей, чтобы те могли Наслаждаться Водой.

В результате продукция GROHE была отмечена 104 раза в ежегодном рейтинге компании iF, что является крупнейшим достижением в этой классификации. Другие награды из США, Великобритании, Китая и Японии иллюстрируют международную привлекательность продуктового портфолио GROHE.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Горланова Дарья
media
E-mail: d.gorlanova@spnogilvy.ru
Телефон: +7 495 510 22 00

В избранное