Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

В администрации морских портов Сахалина сделали выводы - Морские порты




Заголовок: В администрации морских портов Сахалина сделали выводы - Морские порты

Компания: Морские вести России

В ФГУ "Администрации морских портов Сахалина приняли меры по повышению безопасности мореплавания после зимней "ледовой эпопеи". В новом, 3-м номере журнала "Морские порты" опубликована статья Евгения Чебакова, капитана морского порта Корсаков ФГУ "АМП Сахалина". Предлагаем несколько тезисов этого материала.
Уроки, преподанные природой прошлой зимой, важны для тщательного изучения и выводов по принятию правильных решений в будущем. Во-первых: развитие ледовой ситуации в районе Сахалинского залива очень часто слабо предсказуемо для короткого периода времени, скорость развития обстановки - стремительная. Объясняется это географическим расположением залива и природными факторами восточного побережья Охотского моря. Преобладающие сезонные ветра осенью и зимой западного и северо-западного направлений совпадают с постоянным
холодным течением, идущим вдоль побережья с севера на юг. Резко остывающие поверхностные слои воды под действием ветра способствуют быстрому ледообразованию.

Информация о ледовой характеристике района не является секретом для капитанов, она подробно изложена в лоции Охотского моря и рекомендациях по плаванию в Охотском море. Пренебрежение к ним всегда вело к печальным последствиям, в числе которых и нынешняя зимняя "ледовая эпопея".

Как видно из материалов спасательного подцентра, события развивались стремительно. 29 декабря 2010 года группа судов в составе ПБ "Содружество", ТР "Берег Надежды" и НИС "Профессор Кизеветтер" стояли в 10-бальном льду буквально в нескольких милях от берега, занимались своими делами и помощи не просили. А уже 30 декабря спасательный центр начал собирать информацию о судах, могущих помочь судам во льдах. 30 декабря в 00.20 часов Сахалинского времени было получено указание от ГМСКЦ-начать спасательную операцию.
Команда была дана спасательным судам "Рубин" и "Ирбис". Затем на помощь им были посланы ледоколы "Магадан", "Адмирал Макаров" и 6 января ледокол "Красин".

Спасательная операция длилась месяц - закончили выводить суда на чистую воду 31 января. Буксировать во льдах пришлось около 150 миль. Были затрачены огромные ресурсы, приложены поистине героические усилия экипажей судов. А вывод простой! Ни капитаны застрявших судов, ни их руководители не владели информацией и не представляли всей серьезности сложившихся обстоятельств.

Полностью материал можно прочитать в новом, 3-м номере журнала "Морские порты"
Справка. Журнал "Морские порты" выпускает издательство "Морские вести России". Позиция журнала - информация из первых рук. Редакция соблюдает принципы объективности, достоверности, позиционируя себя как профессиональное, компетентное издание портовиков, авторитетно разъясняющее возникающие ситуации по тем или иным вопросам портового бизнеса.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.morvesti.ru
Адрес организации: Москва, Окружной проезд, дом 15
Контактное лицо: Лаврухин Олег
редактор информационной ленты
E-mail: morvesti@gmail.com
Телефон: +7 495 3666255

В избранное