Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Повышение эффективности предоставления государственных услуг в МФЦ




Заголовок: Повышение эффективности предоставления государственных услуг в МФЦ

Компания: "Бюджетные и Финансовые Технологии"

Решение "Капелла" будет представлено на "CC Best Practice Summit | Передовой опыт контактных центров-2011", который пройдет 9 июня 2011 года в Москве.

Саммит собирает специалистов отрасли контактных центров для обмена опытом, касающимся инновационных способов обслуживания клиентов, для обсуждения технологических решений, которые позволят повысить эффективность работы контакт-центра.

С докладом на тему "Основные способы снижения затрат в контакт-центре" выступит директор по развитию бизнеса "Капелла" Андрей Найченко. В докладе будут рассмотрены вопросы влияния основных способов снижения затрат в контакт-центре на процесс предоставления услуг; снижения требований к персоналу, занятому в обслуживании клиентов, и затрат на его обучение; уменьшения времени обслуживания клиентов; снижения стоимости запуска новых услуг контакт-центра; возможности совмещения снижения затрат и роста качества предоставления
услуг.

Эффективным инструментом решения этих проблем может стать инновационная система "Многофункциональный центр обслуживания граждан и Центр телефонного обслуживания граждан (Капелла)". Система автоматизирует весь процесс обслуживания заявителя и предоставления ему государственной услуги МФЦ через все каналы взаимодействия (очное обслуживание, телефон, почта, электронная почта, SMS, Интернет-портал, инфоматы), тем самым, повышая качество и доступность услуг и обеспечивая экономию бюджетных средств.


О БФТ:
Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ), созданная в 1997 году, занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Направление деятельности Компании - обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг в каждом поселении, каждом муниципальном образовании, каждом регионе России.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
* Управление и контроль
* Управление бюджетным процессом
* Отраслевые решения
* Услуги и общественный контроль
* Консалтинг
Решения БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом.
Многолетнее сотрудничество Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти, органами местного самоуправления направлено на создание эффективных механизмов государственного/муниципального управления и оказания государственных/муниципальных услуг. Результатом этого сотрудничества стала успешная реализация свыше 1900 проектов в 35 регионах и более чем 800 муниципальных образованиях Российской Федерации.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Отдел по связям с общественностью
E-mail: d.topuria@bftcom.com
Телефон: +7 495 784-70-00

В избранное