Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Золотые правила коммуникации в новом номере журнала "Пресс-служба"




Заголовок: Золотые правила коммуникации в новом номере журнала "Пресс-служба"

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

Издательский Дом "Имидж-Медиа" предлагает Вашему вниманию краткий анонс основных тем нового номера журнала "Пресс-служба"

Подходит к концу учебный год, а значит, вскоре PR-агентства, отделы по связям с общественностью и пресс-службы начнут атаковать молодые пиарщики, только окончившие вузы, а также студенты, ищущие место для прохождения практики. Мы решили провести исследование, посвященное ожиданиям будущих PR-специалистов. А заодно, в рамках традиционного круглого стола, опросить представителей крупных коммуникационных агентств и компаний на тему привлечения к работе студентов и выпускников вузов. Предлагаем читателям ознакомиться
с результатами исследования в статье "ЧЕГО ОЖИДАЮТ СТУДЕНТЫ-ПИАРЩИКИ".
Принимаете ли вы в PR-отдел/пресс-службу студентов-практикантов? Рассматриваете ли вы резюме соискателей без опыта работы, только окончивших вуз? Стоит ли тратить время на обучение сотрудника с нуля, если можно взять на работу специалиста уже с опытом? На эти и другие вопросы отвечают эксперты "Круглого стола" "PR-КАРЬЕРА: НАЧАЛО".
"В деятельности любого публичного руководителя регулярно происходят разнообразные события, при этом их оценка у разных аудиторий может быть совершенно непохожей. Персонал, конкуренты, СМИ, органы власти обязательно найдут в любом факте свой смысл, и никто не может гарантировать, что такая интерпретация сослужит хорошую службу репутации первого лица. Выход один - взять каналы коммуникации под контроль, установив определенные информационные фильтры, благодаря которым транслироваться будут только сведения, работающие
на укрепление авторитета лидера. Вот тут и встает вопрос о необходимости хорошо продуманной и подготовленной версии его биографии, которую профессионалы называют "легендой"... Продолжение - в статье Людмилы Сальниковой "ЛЕГЕНДА НА ПРОДАЖУ".
"Пожалуй, каждая компания хочет в той или иной степени заявить о себе: поделиться новостями, рассказать о методах ведения бизнеса, сообщить о каких-то новинках, да и просто поведать всем о своем опыте в какой-либо сфере. Но нередко одного желания мало. Над созданием информационных поводов нужно работать. На вопрос "как это сделать?" отвечает Надия Рахманкулова в статье "В ПОИСКАХ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА".
"Недавно стажеры, студенты второго курса, задали вопрос: а что важнее - внутренние или внешние коммуникации компании? Тем самым они заставили нас в очередной раз задуматься над взаимозависимостью внешних и внутренних информационных потоков. И как бы маркетологи, пиарщики, HR-специалисты ни делили на части этот "массив", он всегда будет единым целым". О "ВЗАИМОЗАВИСИМЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКАХ" рассуждают Елена Галигузова и Павел Слепов.
Тема коммуникаций в сфере инноваций все чаще поднимается на страницах журнала "Пресс-служба" - в ответ на общероссийский вектор инновационного развития и модернизации. В этом номере мы предлагаем вниманию читателей проект "Три "золотых правила" коммуникаций в инновационной компании", представленный на соискание национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций".
Два проекта коммуникационного агентства SPN Ogilvy вошли в шорт-лист международной премии в области брендинга и репутационного менеджмента "SABRE Awards - 2011". Финалистами в номинации "Россия и страны СНГ" стали проекты "Я донор": построение социального института донорства крови в России" для Минздравсоцразвития РФ и "Coffee Cup 1710-2010: создание самого необычного кофейного сервиза в России". В июньском номере журнала "Пресс-служба" мы знакомим читателей с "кофейным" проектом.
Мы начинаем знакомить читателей нашего журнала с победителями и призерами конкурса "Пресс-служба года - 2010". В этом номере у нас в гостях Денис Снетков, представляющий пресс-службу ГК "МедиаПартнер", занявшую третье место в номинации "PR с нуля".
Центр "Аналитик" совместно с журналом "Пресс-служба" представляет вниманию читателей отчет, подготовленный на основе экспертного опроса, проходившего с ноября 2010 г. по январь 2011 г. В проекте приняли участие эксперты из Свердловской, Челябинской, Курганской, Томской, Псковской областей, а также из Алтайского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, которые являются руководителями и специалистами пресс-служб органов власти. Подробнее о результатах опроса в отчете Андрея Мозолина "ПРОФЕССИОГРАММА
СПЕЦИАЛИСТА ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОРГАНА ВЛАСТИ".

Подробный анонс нового номера журнала, а также условия подписки на него Вы можете найти на сайте http://www.press-service.ru/

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: PR-менеджер
Зимина Анна
E-mail: pr@press-service.ru
Телефон: +7 920 0011333

В избранное