Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Агентства Fleishman-Hillard Vanguard и elefante организовали пресс-мероприятие, посвященное запуску нового мороженого Магнат Gold?!




Заголовок: Агентства Fleishman-Hillard Vanguard и elefante организовали пресс-мероприятие, посвященное запуску нового мороженого Магнат Gold?!

Компания: Fleishman-Hillard Vanguard

31 марта 2011 года в Москве на площадке Vazari Villa состоялась оригинальная презентация нового продукта Магнат Gold?! от лидера российского рынка мороженого― компании "Инмарко" (входит в группу компаний Unilever). Пресс-мероприятие посетили руководители "Инмарко" и представители различных СМИ столицы.
Со вступительным словом к гостям вечера обратился Флорин Трандафиреску, Президент ООО "Инмарко", который рассказал о компании, ее инновационном подходе и последних разработках. "Сегодня мы по праву являемся признанным лидером на российском рынке мороженого. Каждый день мы стремимся предугадывать желания наших потребителей, уделяя огромную роль инновационным технологиям, постоянному контролю и совершенствованию качества нашей продукции",― отметил г-н Трандафиреску.
Новый Магнат Gold?! призван стать одним из самых желанных видов мороженого, его разработкой занимались лучшие специалисты компании во всем мире. Магнат Gold?!― первое в мире мороженое в "золотом" шоколаде.
Новый продукт в России представляет знаменитый голливудский актер, обладатель "Оскара" и "Золотого глобуса", Бенисио дель Торо. В рекламной кампании он раскрывает секрет золотого мороженого. "Магнат Gold?! не похож ни на одно другое мороженое, которое я когда-либо пробовал. Это абсолютно новый вкус, который действительно удивляет,― признается Бенисио дель Торо.― В то время, когда реальное золото в дефиците, Магнат Gold?! легко заменит его, даря ни с чем не сравнимое удовольствие в любой день".
В ходе мероприятия журналисты приняли участие в развлекательной программе - смогли пройти испытание на ловкость, принять участие в съемках фильма об ограблении, добраться до содержимого золотого сейфа, минуя лазерную сигнализацию. Кульминацией вечера стало торжественное открытие сейфа и золотой фейерверк. Все гости мероприятия попробовали новое мороженое Магнат Gold?! и посмотрели новые рекламные ролики "Магнат", которые были сняты одним из самых успешных режиссеров Голливуда Брайаном Сингером в лучших традициях
трейлеров голливудских блокбастеров.
PR-агентство Fleishman-Hillard Vanguard и event-агентство elefante осуществили полный комплекс работ по организации мероприятия, среди которых - работа со СМИ, разработка визуальной концепции и всех дизайнов, организация площадки и декораций.
-----------------------------------------------------------
ООО "Инмарко" (до 31 марта 2010 года ОАО "Инмарко") занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого― свыше 20 % (по данным исследовательского агентства Nielsen в январе 2011 года в крупнейших городах России с населением больше 10 000 человек). С февраля 2008 года "Инмарко" входит в состав группы Unilever в России. "Инмарко" производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками,
среди которых "Магнат", "Эkzo", "Сан-Кремо", "Золотой Стандарт". www.inmarko.ru.
"Магнат"― ведущий бренд компании "Инмарко". Мороженое под этой торговой маркой второй год подряд становится победителем премии "Товар года". В 2010 году "Магнат" был признан самым любимым мороженым россиян (согласно рейтингу "Любимые бренды россиян― 2010"). Это значит, что каждый девятый респондент назвал своим любимым мороженым торговую марку "Магнат".
Компания Unilever работает на российском рынке с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
www.unilever.ru
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке с 1993 года. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и коммуникаций здравоохранения - www.fhv.ru. Агентство является активным
участником Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства Елена Фадеева избрана председателем АКОС на второй двухгодичный срок в феврале 2010 года.
elefante - агентство, специализирующееся на организации специальных мероприятий, BTL кампаний и проектов из сферы интегрированных коммуникаций. elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии. www.elefante.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Вахмистрова Мария
менеджер по коммуникациям
E-mail: vakhmistrova@fhv.ru
Телефон: +7 495 9373131

В избранное