Маркетинговое исследование от компании "Маркет Аналитика" на тему "Российский рынок замороженных полуфабрикатов"
Заголовок: Маркетинговое исследование от компании "Маркет Аналитика" на тему "Российский рынок замороженных полуфабрикатов"
Компания: "Маркет Аналитика"
В марте 2011 года консалтинговая компания "Маркет Аналитика" выпустила новое маркетинговое исследование на тему "Российский рынок замороженных полуфабрикатов".
Данное исследование представляет собой подробное описание текущей ситуации на российском рынке замороженных полуфабрикатов. В исследовании приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденций и перспективы его развития, а также указаны факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком.
Выдержка из исследования:
"Сегмент готовых блюд развивается в основном за счет крупных мегаполисов, где потребители все чаще отказываются от приготовления пищи в пользу готовых блюд из полуфабрикатов. В 2010 году этот сегмент показал снижение темпов роста до 15% в год. По прогнозам на 2011 год снижение темпов продолжится".