Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Маркетинговое исследование от компании "Маркет Аналитика" на тему "Российский рынок замороженных полуфабрикатов"




Заголовок: Маркетинговое исследование от компании "Маркет Аналитика" на тему "Российский рынок замороженных полуфабрикатов"

Компания: "Маркет Аналитика"

В марте 2011 года консалтинговая компания "Маркет Аналитика" выпустила новое маркетинговое исследование на тему "Российский рынок замороженных полуфабрикатов".

Данное исследование представляет собой подробное описание текущей ситуации на российском рынке замороженных полуфабрикатов. В исследовании приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденций и перспективы его развития, а также указаны факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком.

Выдержка из исследования:
"Сегмент готовых блюд развивается в основном за счет крупных мегаполисов, где потребители все чаще отказываются от приготовления пищи в пользу готовых блюд из полуфабрикатов. В 2010 году этот сегмент показал снижение темпов роста до 15% в год. По прогнозам на 2011 год снижение темпов продолжится".

Отчёт представлен в электронном виде. http://www.marketanalitika.ru/report/display/98.html

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.marketanalitika.ru
Контактное лицо: Анастасия Жигалкина
PR-менеджер
E-mail: jigalkina@fenixconsult.ru
Телефон: +7 495 671-79-52

В избранное