Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Конкурс "Первоклассный сервис - Северной Столице - 2011"




Заголовок: Конкурс "Первоклассный сервис - Северной Столице - 2011"

Компания: Бюро Технологий Сервиса

"Первоклассный сервис - Северной Столице - 2011"

Качество обслуживания Клиентов сегодня
- это залог будущего успеха компании, ее конкурентное преимущество завтра!

Конкурс проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политике и торговле при Правительстве Санкт-Петербурга,
СПб ГУ "Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг".

Межотраслевой Конкурс "Первоклассный сервис - Северной Столице", является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.
Конкурс является первым, обязательным этапом Конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге".

По итогам Конкурса все участники получают:
1. Заполненные анкеты аудиторов (Тайных покупателей).
2. Подробный аналитический отчет с результатами проверок "Тайный покупатель".
3. Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности.
4. Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании.
5. Диплом участника Конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице".
6. Ценные призы и подарки от партнеров Конкурса.

Победителям присваивается звание "Самая клиентоориентированная компания", и вручается знак отличия, которым компания вправе пользоваться в течение года.
Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге". Победители Конкурсов по качеству удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются Губернатором на торжественной церемонии в Смольном.

Конкурс проводится в Северной Столице с 2009 года. С каждым годом приобретая все большую популярность в бизнес-сообществе.
По словам участников конкурса предыдущих лет, сама идея подобного конкурса привлекает внимание к важной теме взаимодействия предпринимателей и потребителей, а подробный аналитический отчёт об итогах участия компании позволит, приняв во внимание сделанные замечания, ещё больше повысить уровень сервиса.

Конкурс "Первоклассный сервис - Северной Столице" проводится в 2 этапа:
1-й этап. Заочный.
Участник предоставляет следующие документы:
* Анкета участника.
* Копия свидетельства о регистрации (ОГРН)
* Копия свидетельства ИНН
* Лицензии, если деятельность компании подлежит лицензированию.
* Внутрифирменная документация (выдержки, образцы), связанная с реализацией технологий Клиентского сервиса - отзывы клиентов, книга стандартов, книга отзывов и предложений и т.п.
2-й этап. Очный.
* Клиентский аудит по технологии "Тайный покупатель" - 2 проверки.
* Заполнение Анкеты самооценки клиентоориентированности компании, состоящей из двух блоков - оценка внешней и внутренней клиентоориентированности.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.bts-piter.ru
Контактное лицо: Беляева Екатерина
маркетолог
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: +7 812 610-07-11
Факс: +7 812 610-07-11

В избранное