Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Люди, которые играют в бизнес




Заголовок: Люди, которые играют в бизнес

Компания: Российская компания по профориентации подростков PROekt PRO

Когда стоит начинать свой бизнес, как и, главное, кому передавать семейное дело, в каком возрасте нужно вырабатывать в себе деловые качества? Найти ответы на эти и ряд подобных вопросов попыталась Российская компания по профориентации подростков PROekt PRO, предложив одну из инновационных образовательных форм - бизнес-игры.
По мнению автора и руководителя PROekt PRO Юлии Пасс: "Практика проведения бизнес-игр для школьников в нашей стране только зарождается, но потребность в этом уже очевидна. Мы привыкли развивать способности детей в музыке, математике, балете и т.п., но при этом долгое время упускали развитие предпринимательских способностей. Возможно, все дело в том, что многие просто не представляют, как это можно сделать за партой, ведь требуется практическая деятельность. PROekt PRO, как мне кажется, нашел идеальный выход
- бизнес-игры, помогающие развить деловые качества подростков".
Как отмечают эксперты, первыми о том, как с раннего возраста выявить и развить деловые качества ребенка задумались те, кому есть что наследовать - владельцы собственных компаний и предприятий. Впрочем, это не единственная категория заинтересованных в бизнес-играх. В последние годы многие менеджеры и чиновники также стараются приобщать детей к бизнесу и развивать управленческие качества столь новаторским способом. Хотя, как утверждает Ю.Пасс, эти игры могут быть полезны всем детям, а не только тем, кому уготована
деловая карьера: "Бизнес-игры способны привить универсальные навыки, важные вне зависимости от выбранного профессионального будущего: умение планировать время, ставить приоритеты, действовать в соответствии с намеченным планом, управлять бюджетами, оценивать финансовые результаты своих действий".
В PROekt PRO разработана целая программа бизнес-игр, направленная на всестороннее выявление и развитие индивидуальных особенностей ребенка: "Управление временем", "Управление деньгами", "Тактика переговоров", "Управлять целями, видеть возможности", "Начни свой бизнес. Управление ресурсами". Уже сейчас многие школы, пропагандирующие компетентностный подход в образовании, считают очень важным включать в план своих внеклассных уроков подобные мероприятия. В бизнес-играх, проводимых PROekt PRO только в этом учебном
году приняло участие около 50 детей (количество участников каждой игры - не более 8 человек), и число желающих растет каждый месяц. Ю.Пасс не исключает, что со временем бизнес-игры будут входить в основную программу некоторых специализированных школ или классов.
________________________________________________________
PROekt PRO - российская компания предоставляющая полный комплекс услуг практической профориентации для подростков. Проект работает по уникальной авторской методике, соединившей несколько направлений:
* профориентационное информирование - серия занятий-экскурсий в ведущие российские и международные компании (программа "PROпуск в PROфессию");
* профориентационное тестирование - "PRO себя";
* профориентационное консультирование;
* бизнес-игры и игровые симуляции.
Автор и руководитель проекта - Юлия Пасс - одна из ведущих HR-директоров России по версии журнала "Секрет фирмы", автор ряда книг по HR-практике.
Партнёры PROekt PRO: ММВБ, ТЦ "Останкино", международное рекламное агентство BBDO, PepsiCo, ИД "Коммерсант", "Студия Артемия Лебедева", радио "Эхо Москвы", "Голос России", Swedbank, часовой завод "НИКА", Coca-Cola, Leroy Merlin, ресторан "Галерея" и др.


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.proekt-pro.ru
Контактное лицо: Гуля Магомедова
pr менеджер PROekt PRO
E-mail: gm-proektpro@mail.ru
Телефон: +7 906 783-98-58

В избранное