Заголовок: "Снэк Груп" осваивает сетевой ритейл России
Компания: ООО "Снэк Груп"
Сотрудничество с торговыми сетями России компания "Снэк Груп" осуществляет по двум стратегическим направлениям: реализация собственных брендов и изготовление эксклюзивной продукции под собственными торговыми марками сетей. Весна - 2011 была ознаменована подписанием нескольких договоров сразу по двум видам деятельности.
В марте 2011 на территории Пензенской области компания начала отгружать продукцию в сеть "Точка". В мае покрытие данной территории расширилось за счет сети "Караван", куда компания поставляет снэковую продукцию под ТМ "Флинт" (сухарики), ТМ "Мачо" (арахис), ТМ "Рэд" (арахис).
На территории Воронежской, Курской, Белгородской областей в апреле было начато сотрудничество с сетью "Копейка", где компания представила ТМ "Морские" (сушеные морепродукты); А уже в мае компания расширила сотрудничество с данной сетью в Брянской,
Орловской и Тамбовской областях.
Также в мае 2011 г. начались отгрузки продукции ТМ "Морские" в 210 магазинов "Х-5 Урал" в Уральском федеральном округе.
Следует сказать, что успех компании у сетей и их доверие к гиганту снэковой промышленности появились не сразу. Компания открыла производство в марте 2009 года и сразу же вступила в активную борьбу за место на снэковом рынке России. Сформированный портфель успешных брендов, качественные эксклюзивные вкусы и оригинальная маркетинговая поддержка в короткие сроки сделали продукцию компанией легко узнаваемой на полках российских магазинов и, что самое главное, любимой потребителями.
В настоящее время компания проводит переговоры еще с несколькими торговыми сетями по вопросам продаж собственных брендов и изготовлению СТМ.