В рамках конкурсного отбора на соискание званий лауреатов Ежегодной Премии "Права потребителей и качество обслуживания-2011" объявлен старт онлайн-голосования "Выбор потребителей-2011".
Цель акции - выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг.
Именно потребитель в отношениях "предприниматель-потребитель" выполняет роль индикатора положения компании на рынке, когда максимальное удовлетворение требований и ожиданий клиентов позволяет предпринимателям уверенно смотреть в завтрашний день.
И только сами потребители могут по достоинству оценить усилия компаний в построении цивилизованных отношений, где на первом месте - качество товаров и услуг, взаимное доверие и уважение.
Принять участие в Народном голосовании сможет любой желающий.
Ромир Холдинг выступит Партнером Народного голосования "Выбор потребителей - 2011".
В рамках совместной работы Ромир окажет поддержку оргкомитету премии и поможет выявить лидеров рынка в сфере товаров отечественного народного потребления. Участие холдинга Ромир обеспечит объективность в процессе обработки полученных данных голосования, а также подтвердит адекватность и достоверность результатов народного голосования.
Бренды-победители голосования в категории "Товары народного потребления" будут определены на основе данных исследовательской платформы SCIF (Shopper-Centric Information Flow). Подобный способ измерения потребительской реальности применяется в России только холдингом Ромир.
Данные платформы SCIF детально показывают, какие товары, где, когда, по какой цене, кем и для кого покупаются. SCIF предоставляет подробную информацию о покупках, покупателях (тех, кто принимал решение о покупке), потребителях (для кого был куплен тот или иной товар), а также торговых точках (типе, статусе, расположении, виде обслуживания и пр.)
21 июня в рамках церемонии награждения лауреатов премии "Права потребителей и качество обслуживания-2011" будут объявлены Победители Народного голосования "Выбор потребителей-2011".
Подробности на официальном сайте Премии www.pravpro.ru