Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

15% российских компаний имеют собственные отделы КСО




Заголовок: 15% российских компаний имеют собственные отделы КСО

Компания: PROekt PRO

15% российских компаний имеют собственные отделы КСО

Российский бизнес приближается к международным стандартам еще по одному показателю - в отечественных компаниях начинает укореняться понятие корпоративной социальной ответственности (КСО). Именно об этом говорили на бизнес-завтраке "Корпоративная благотворительность: как выбрать правильное направление и вовлечь сотрудников", проходившем в Москве. Правда, как считают организаторы мероприятия - российская компания по профориентации подростков Proekt PRO и журнал "Штат" - у большинства российских компаний нет
целенаправленной стратегии, что очень часто снижает эффективность благотворительности.
По данным исследований, для более 90% российских компаний благотворительность сводится преимущественно к денежным пожертвованиям. В этом, по мнению участников встречи, одна из основных особенностей КСО отечественного бизнеса. Как отметила Светлана Данилейко, советник по связям с общественностью и государственными органами компании Leroy Merlin: "В Европе, как правило, благотворительная деятельность - это всегда четко выстроенная политика, связанная напрямую с миссией и ценностями компании, а также со сферой
ее компетенций. К примеру, мы (Leroy Merlin) специалисты в области строительства и ремонта, значит в сердце нашей благотворительной политики - качество жизни, доступное каждому. Отсюда и все наши проекты".
Около 80% компаний, по статистике, хотя бы раз в год занимаются благотворительностью. Это преимущественно разовые акции для детей-сирот, стариков, инвалидов. Разработанную и выстроенную долгосрочную социально-благотворительную программу имеют лишь единицы. Надежда Кузнецова - менеджер по лидерскому развитию Московской школы управления СКОЛКОВО, волонтер фонда "Подари жизнь" привела пример: "Одна компания отправила в детский дом 150 мобильных телефонов. Но никто не задумался, что этим детям не с кем разговаривать.
Важно поводить долгосрочные, целевые программы, а не разовые благотворительные акции"
Впрочем, как предположили участники мероприятия, желание российских компаний помочь преимущественно материально связано со слабо развитым в России понятием корпоративного волонтерства. Как рассказала Анна Машнинова -
специалист по маркетинговым коммуникациям DHL Express в России, в компании
была разработана целая программа по приобщению сотрудников к волонтерскому
движению: "Изначально у нас был "День благотворительности", участие в
котором было практически обязательным. Сейчас все уже добровольно. И если в самом начале в компании было лишь несколько волонтеров, то сегодня уже более 50 человек регулярно (1-2 раза в 2 месяца) участвуют в мероприятиях, около 100 - несколько раз в год. А в ежегодном "Дне Волонтера" в прошлом году приняли участие более 900 человек
из 28 городов".
Тем не менее, не все так хаотично, как кажется на первый взгляд. Как показал опрос, сделанный газетой "Ведомости" совместно с "Фондом доноров" и "PricewaterhouseCoopers" в 2009г., в отечественном бизнесе наметились тенденции к выстраиванию целенаправленной социальной политики. В 15% российских компаний созданы специальные отделы КСО, в 6% - организованы комитеты по благотворительности, и около 30% имеют свой корпоративный фонд.
__________________________________________________________________________________
PROekt PRO - российская компания предоставляющая полный комплекс услуг практической профориентации для подростков. Проект работает по уникальной авторской методике, соединившей несколько направлений:
* профориентационное информирование - серия занятий-экскурсий в ведущие российские и международные компании (программа "PROпуск в PROфессию");
* профориентационное тестирование - "PRO себя";
* профориентационное консультирование;
* бизнес-игры и игровые симуляции.
Автор и руководитель проекта - Юлия Пасс - одна из ведущих HR-директоров России по версии журнала "Секрет фирмы", автор ряда книг по HR-практике.
Партнёры PROekt PRO: ММВБ, ТЦ "Останкино", международное рекламное агентство BBDO, PepsiCo, ИД "Коммерсант", "Студия Артемия Лебедева", радио "Эхо Москвы", "Голос России", Swedbank, часовой завод "НИКА", Coca-Cola, Leroy Merlin, ресторан "Галерея" и др.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.proekt-pro.ru
Адрес организации: e-mail: gm-proektpro@mail.ru
Контактное лицо: Гуля Магомедова
pr менеджер
E-mail: gm-proektpro@mail.ru
Телефон: +7 906 7839858

В избранное