Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Компания Welcome-to-Russia: по результатам исследования онлайн-услуги для туристов в России становятся более востребованными




Заголовок: Компания Welcome-to-Russia: по результатам исследования онлайн-услуги для туристов в России становятся более востребованными

Компания: Welcome-to-Russia.ru

В России, по данным исследования сервиса онлайн-бронирования туристических услуг Welcome-to-Russia, туристические компании, предоставляющие услуги интернет-бронирования, не испытывают большой конкуренции, а онлайн-продажи готовых туров вообще явление уникальное. К тому же, недостаточно развита система интернет-бронирования отелей: даже среди московских гостиниц не более 20% могут предложить клиентам такую услугу.

Первые сервисы онлайн-бронирования возникли в США еще в конце прошлого тысячелетия и быстро завоевали аудиторию. Спустя десятилетие появились они и у нас. Первой в России продажу авиабилетов через веб-сайт начала авиакомпания "Сибирь", в СНГ - украинская "АэроСвит".
Однако отечественный потребитель с меньшим энтузиазмом отнесся к появлению нового сервиса, чем американские и европейские путешественники. Результаты исследований в США подтверждают, что большинство американцев считают качество сервиса интернет -услуг выше, чем у традиционных туроператоров.
В России, по данным исследования компании Welcome-to-Russia (сервиса онлайн бронирования туристических услуг), туристические компании, предоставляющие услуги интернет-бронирования не испытывают большой конкуренции, а онлайн-продажи готовых туров вообще явление уникальное. Россияне используют глобальную сеть скорее в качестве источника информации о турах, наличии и стоимости номеров и билетов, однако покупки предпочитают совершать более традиционными способами. К тому же, недостаточно развита система интернет-бронирования
отелей: даже среди московских гостиниц не более 20% могут предложить клиентам такую услугу.

Ольга Тимофеева, маркетолог проекта Welcome-to-russia.ru:
-- В течение уже 10 лет компания Welcome to Russia наблюдает разительные перемены на рынке онлайн-бронирования. Когда в 2001 году мы начинали работать, конкурентов было всего с десяток, и мало кто мог предложить качественную автоматизированную систему бронирования.
Клиенту надо было связываться с менеджерами, узнавать наличие номеров в гостиницах, авиабилетов, а также приходилось приезжать в офис и оплачивать заказ наличными деньгами. Сейчас все гораздо проще, как для компаний, так и для клиентов. В два клика можно иметь подтвержденную бронь, а век высоких технологий предлагает целую палитру вариантов оплаты.
Сейчас на рынке работают уже не единицы, а сотни компаний, конкуренция внушительная. Причины -- рост популярности интернета, увеличение благосостояния населения, ежегодные туристические поездки, которые для россиян уже не роскошь, а традиция. Вот почему услуги онлайн-бронирования стали очень популярны, и мы ожидаем только стабильного роста спроса на них.

Однако несмотря на то, что еще 5 лет назад сегмент туристических услуг через интернет у нас практически отсутствовал, по данным исследований Российского союза туриндустрии, годовой объем рынка интернет-продаж в России составляет более 55 млрд руб., а на ближайший год ожидается увеличение спроса на 35-40%. Лидирующую позицию в сфере туристических услуг в сети по-прежнему занимает сегмент продажи авиабилетов: на его долю приходится около 42 млрд руб., при этом, по прогнозам, ежегодный рост на 30% в ближайшие годы
и увеличение в 2,5-3 раза уже в следующем году. Второе место приходится на услуги по продажам железнодорожных билетов. И лишь на третьем месте находятся системы бронирования гостиниц и апартаментов.

Еще в 2009 году аналитики спрогнозировали рост объема онлайн-продаж в сфере туризма до 38% объема мирового туристического рынка к 2011 году. Владельцы гостиничных номеров также оценили преимущества онлайн-продаж: все больший рост интернет-продаж наблюдается через сайты таких гигантов, как booking.com и Expedia. Кроме того, в последнее время выросло число объектов на рынке посуточной аренды квартир: такой вид сдачи жилья оказался куда более выгодным, чем долгосрочная аренда. Увеличился и спрос на данную форму
аренды: туристы все чаще выбирают съем на непродолжительный период, предпочитая посуточную аренду гостинице. Помимо прочего, развитие сектора интернет-бронирования позволит привлечь путешественников в "низкие" сезоны - во время традиционного спада потока туристов.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.welcome-to-russia.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Образцова, д.14.
Контактное лицо: Ольга Тимофеева
маркетолог проекта
E-mail: marketing@welcome-to-russia.ru
Телефон: +7 495 937-46-85

В избранное