Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Время профессионалов на химическом рынке. (Ко Всероссийскому дню химика, 29 мая)




Заголовок: Время профессионалов на химическом рынке. (Ко Всероссийскому дню химика, 29 мая)

Компания: ООО "Интернешнл Пластик Гайд"

Учредители "Интернешнл Пластик Гайд" решили сделать свою компанию "гидом в мире пластиков" 6 лет назад. Первоначально занимались дистрибуцией суперконцетратов и добавок для переработки полимеров. Затем открыли собственное производство концентратов для упаковки, вспененных строительных материалов, нетканых материалов (спанбонда) и компаундов (специальных сырьевых смесей) на основе полиэтилена и полипропилена. Новым этапом в развитии "Интернешнл Пластик Гайд" стало продвижение на рынок специальной добавки для
изготовления разлагающейся упаковки.
" Все сотрудники компании имеют специальное химическое образование и уже давно работают в полимерном бизнесе, - рассказывает Татьяна Серова, генеральный директор "Интернешнл Пластик Гайд". " У нашего технического директора были и есть надежные связи с корейскими, индийскими и европейскими компаниями-производителями, а также с научными кругами разных стран, продолжает Татьяна Григорьевна, - поэтому мы всегда следим за прогрессивными новинками в Европе и Азии. В начале пути нам удалось стать первыми на российском
рынке поставщиками индийских концентратов для производства полимеров. В течение двух лет наш технический директор объезжал многочисленные производства в Индии для того, чтобы выбрать действительно лучшую компанию производителя концентратов - мобильную, хорошо оборудованную и производящую современную качественную продукцию. Мы ее нашли и первыми вывели на российский рынок. Было сложно с логистикой - дала себя знать индийская ментальность. Плюс надо учитывать, что эта ст
рана находится далеко, перевозки шли по морю... Но мы справились".
К конкурентным преимуществам компании Татьяна Серова относит то, что сотрудники "Интернешнл Пластик Гайд" сосредоточили внимание не на поставках каких-то отдельных добавок и полимеров, а на конкретном сегменте рынка. Например, поставляют добавки на рынок производителей спанбонда - это нетканые материалы, производимые из полипропилена, из них производят вкладыши для подгузников, одноразовые медицинские простыни, халаты, бахилы. При этом в ассортимент входит 100 процентный перечень конкурентоспособных и лучших
добавок для спанбонда, которые есть в мире. Клиенту не приходится сотрудничать с разными поставщиками - все, что ему необходимо можно приобрести у "Интрнешнл Пластик Гайл". "А кроме того, мы знаем технологический процесс изготовления этого материала, и если у клиента возникают какие-то проблемы, то мы сможем понять их причины",- отмечает Татьяна Серова. В таком подходе нет ничего нового, но такое отношение к делу действительно смогло стать конкурентным преимуществом "Ин
тернешнл Пластик Гайд".
Второе преимущество - сосредоточенность на пяти основных сегментах химического рынка. На каждом из них бывают пики спроса, в основном сезонные. Например, спанбонд нужен зимой сезон для производства продукции для сельского хозяйства, а летом - для строительных материалов. То же самое с кабельной промышленностью, для которой мы поставляем материалы для окрашивания оболочки кабелей - там сезон совпадает со строительным.
Конкурентные преимущества позволяют компании на 50-60% в год увеличивать объемы продаж. Кризисные годы не стали исключением. В этом году "Интернешнл Пластик Гайд" также планируем увеличить объемы продаж.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.ipgrussia.ru
Адрес организации: 125212, г.Москва, ул. Выборгская, дом 16 стр.4 офис 102Б
Контактное лицо: Людмила Сафроненко
менеджер
E-mail: Safronenko@ipgrussia.ru
Телефон: +7 495 933-1557

В избранное