Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"БИТ:CRM 8" помогает компании "Эй Джи Сервис" повысить качество обслуживания клиентов




Заголовок: "БИТ:CRM 8" помогает компании "Эй Джи Сервис" повысить качество обслуживания клиентов

Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект внедрения продукта "БИТ:CRM 8" на предприятии "Эй Джи Сервис". В результате проекта повысилось качество обслуживания клиентов.

Компания "Эй Джи Сервис" считает, что залог процветания фирмы - это успешная работа клиентов. Предприятие производит и продает расходные материалы для полиграфического бизнеса. Организация стремится к удовлетворению потребностей каждого клиента.

Специалисты отдела продаж общаются с клиентами и необходимо фиксировать полную информацию о взаимоотношениях с покупателями, встречах и полученных договоренностях с ними. Кроме того, менеджеры по продажам оформляют заказы клиентов в базе, однако могут отгружать товар при отсутствии просроченной дебиторской задолженности. Все платежи покупателей отображаются в "1С:Бухгалтерии 8". Необходимо оперативно контролировать оплаты клиентов, чтобы быстро их обслуживать.

Раньше сложно было зафиксировать всю историю взаимоотношений с покупателями, не было возможности настроить напоминания о важных событиях и встречах. Кроме того, иногда возникали задержки при обслуживании покупателей, ввиду отсутствия обмена о движении денежных средств между бухгалтерской программой и сторонней системой учета клиентов.
Необходимо было ускорить обслуживание клиентов с помощью формирования полной информации о расписании встреч со сторонними системами, удобного поиска данных по клиенту и хранении истории взаимоотношений с клиентом.

Для автоматизации работы с клиентами и настройке обмена данными об оплатах со сторонней системой была выбрана программа "БИТ:CRM 8", так как она максимально удовлетворяет потребностям бизнеса и обладает доступной стоимостью внедрения.
Для реализации проекта пригласили компанию "1С:Бухчет и Торговля" (БИТ), имеющую огромный опыт внедрения CRM-систем на предприятия полиграфической отрасли. В результате проекта автоматизировано 5 рабочих мест.

Итоги проекта:

* Обеспечена преемственность работы с клиентом, что сократило риск потери покупателя;
* Появилась возможность регистрировать все события при работе с клиентами и обращения в компанию по поводу продуктов или услуг;
* Появилась возможность хранить всю историю взаимоотношений с клиентами и информацию по контрагентам;
* Единое информационное пространство позволило оперативно обмениваться информацией об оплатах клиентов и быстро отгружать заказ.

Алиев Эльшан Ашраф Оглы, генеральный директор компании "Эй Джи Сервис":
"Мы довольны проектом по внедрению продукта "БИТ:CRM 8". Специалисты компании БИТ показали себя как настоящие профессионалы своего дела. Итогом проекта стало улучшение качества обслуживания клиентов".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.1cbit.ru
Контактное лицо: Мария Страхова
PR-менеджер
E-mail: mstrahova@1cbit.ru
Телефон: +7 748 9000

В избранное