Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Весенний журнал "Рынок Светотехники": проблемы наружного освещения и массового перехода на светодиоды




Заголовок: Весенний журнал "Рынок Светотехники": проблемы наружного освещения и массового перехода на светодиоды

Компания: журнал "Рынок Светотехники"

20 апреля 2011 года вышел из печати очередной номер журнала "Рынок Светотехники". Проект издательской группы "Индастриал Медиа" успешно развивается и завоевывает прочные позиции среди специализированных СМИ своего сегмента.

Весенний номер посвящен проблемам и особенностям наружного освещения - 280 лет назад на улицах Москвы зажглись первые масляные фонари. О состоянии, видах, критериях современных уличных светильников рассказывает главный инженер ГУП "Моссвет" Александр Киреев. Подвергается экспертному анализу светотехническое оборудование, оснащенное LED, газозарядными лампами высокого и низкого давления, галогенными лампами накаливания. Даются рекомендации по применению самых современных источников света на различных объектах:
автомобильных дорогах, внутридворовых территориях, пешеходных дорожках, стадионах и спорткомплексах, ландшафтном дизайне и архитектурном освещении зданий.

"По данным исследований аналитиков, - отмечает главный редактор журнала Евгений Серый, - скорость роста мирового рынка светодиодов за последние годы составила 25-30%. В ближайшую пятилетку эксперты прогнозируют темпы прироста в 17-22% в год". Россия также всерьез озабочена проблемами энергосбережения и экологичности источников света - на правительственном уровне принят законопроект, регламентирующий переход на LED в 2014 году. Подробнее об этом - в материале "Федеральный закон об энергосбережении...261-ФЗ. Детальный
анализ".

При этом в статье "Россияне проигнорировали запрет на лампы накаливания" говорится о том, что далеко не все соотечественники поддержали энергосберегающую инициативу правительства - люминесцентные лампы необходимо утилизировать специальным способом, а светодиоды отличаются высокой дороговизной, яркостью и производятся лишь на нескольких предприятиях в России. Дмитрий Медведев пообещал поддержать ГК "Оптоган" в конкуренции с мировыми компаниями на отечественном рынке. Однако, как отмечает Евгений Серый, даже помощь
на государственном уровне не позволила предприятию начать массовое производство светодиодов в установленные проектом сроки.

Тем не менее, повсеместное применение светодиодных технологий должно обеспечить радикальное снижение затрат на освещение, сэкономить невозобновляемые природные ресурсы, уменьшить нагрузку на электростанции, сократить выбросы CO2 в атмосферу. Именно поэтому данному источнику света посвящено большее число публикаций нового номера: "Анализ рынка светодиодной светотехники", "Сколько нужно светодиодов?", "Нюансы полупроводникового освещения", "Особенности схемотехники драйверов сверхъярких светодиодов", "Яркие светодиоды
и проблемы проектирования" и другие.

Отраслевой журнал "Рынок Светотехники" не поступает в открытую продажу и распространяется только по подписке через редакцию или каталоги "Роспечать" и "Почта России". Следующий номер издания выйдет 20 июня. Всего в текущем году запланировано 6 выпусков журнала.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.sveti.ru/
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д. 3, строение 6, офис 305
Контактное лицо: PR-менеджер
Марина Краева
E-mail: event@marketelectro.ru
Телефон: +7 495 739 85 02

В избранное