Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"EMS Russian Post" ужесточает контроль за работой курьеров




Заголовок: "EMS Russian Post" ужесточает контроль за работой курьеров

Компания: EMS Russian Post

"EMS Russian Post" ужесточает контроль за соблюдением правила обязательного предупредительного звонка клиенту для подтверждения времени и адреса доставки отправлений.

Согласно распоряжению генерального директора ФГУП "Почта России" Александра Киселева, в рамках комплексной программы повышения качества услуг и уровня клиентского сервиса, реализуемой ФГУП "Почта России", экспресс-оператор ужесточает контроль за соблюдением правила обязательного предупредительного звонка клиенту для подтверждения времени и адреса доставки. Такая практика будет применяться в тех регионах, где были выявлены проблемы, в частности - в столичном.

В рамках программы повышения качества оказываемых услуг экспресс-оператор так же ужесточает требования к приему отправлений у клиентов - повышенное внимание теперь уделяется количеству номеров телефонов получателя на адресных ярлыках: рабочих, домашних, мобильных - на тот случай, если основной номер не доступен для связи.

По итогам каждого рабочего дня сотрудники диспетчерского центра будут проводить анализ качества работы курьеров. В случае выявления нарушений по отношению к курьерам и их руководителям будут применяться меры административного воздействия.

Следующим этапом реализации программы повышения качества оказываемых "EMS Russian Post" услуг станет усовершенствование системы обратной связи с клиентами. Сроки рассмотрения заявки от клиента на втором уровне технической поддержки планируется сократить до суток.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.emspost.ru
Контактное лицо: PR-менеджер
Дюкова Ольга
E-mail: pr@emspost.ru
Телефон: +7 926 906 30 55

В избранное