Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Майский номер журнала "Пресс-служба": интересное из мира PR




Заголовок: Майский номер журнала "Пресс-служба": интересное из мира PR

Компания: ИД "Имидж-Медиа"

В майском номере журнала "Пресс-служба" читателей ждет обзор креативных технологий, новых методик продвижения, научные статьи, и многое другое из сферы связей с общественностью.

Круглый стол
ВОЗМОЖЕН ЛИ ЭТИЧНЫЙ PR?
Какова ситуация в отечественном PR с точки зрения соблюдения профессиональной этики? Имеет ли силу Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью? При каких обстоятельствах в нашей стране возможно неукоснительное следование Кодексу, то есть прозрачность, открытость и честность PR-услуг? На эти и другие вопросы отвечают эксперты журнала.

Исследования
Виктор Барежев
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА В PR: ОПЫТ КРИТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Проделав за первое двадцатилетие своего существования огромный эволюционный путь, став признанной профессией и развитой отраслью коммуникационного бизнеса, российский PR, тем не менее, в профессионально-этическом аспекте похож на Тяни-толкая из сказок Хью Лофтинга и Корнея Чуковского. Образно говоря, голова одной половины этого мифического персонажа с момента его рождения неизменно декларирует приверженность профессиональной этике, социальной ответственности и движению по этому пути. Другая половина, устремленная
к коммерческому успеху, тянет в противоположную сторону и этическими принципами себя не только не обременяет, но ради клиента, в горячей и вечной любви к которому она клянется, готова их напрочь забыть...

Коллеги
АЛЕКСЕЙ КРИВОНОСОВ: "НЫНЕШНИЙ PR - ЭТО СВЯЗИ НЕ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, А С КОНКРЕТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ"
Российскому PR - 20 лет. Журнал "Пресс-служба" обратился с вопросами к свидетелю его развития и становления - Алексею Дмитриевичу Кривоносову, доктору филологических наук, профессору Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, автору учебников по теории связей с общественностью.

Онлайн
Ирина Черкасова
АДВОКАТ БРЕНДА
Потребители товаров и услуг уже давно не доверяют традиционной рекламе, огромным потоком льющейся на нас с телеэкрана, глядящей со страниц прессы, мелькающей баннерами в Интернете. Обычный человек гораздо больше доверяет мнению своих друзей и знакомых, отзывам, найденным в Интернете на сайтах потребителей и социальных сетях. Тут и выходят на первый план те, кого называют адвокатами бренда. О них мы поговорим подробнее в статье.

Исследования
TITLE POPULARITY RANKING (TPR): РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ РОССИЙСКИХ СМИ В I КВАРТАЛЕ 2011 Г.
TPR - профессиональная методика рэнкингования печатных изданий, оценивающая популярность печатных медиа с трех сторон: со стороны читателей, рекламодателей и журналистов. Рейтинг составляется на основе открытых рассчитываемых данных и учитывает: аудиторный охват, стоимость размещения рекламы на 1-й полосе издания, цитируемость издания в других СМИ и цитируемость издания в социальных медиа (показатели популярности). Агентство Ex Libris представляет рейтинг по итогам I квартала.

PR-библиотека
PR В ИНТЕРНЕТЕ: WEB 3.0
В прошлом году издательство "Альпина паблишерз" выпустило книгу Чумикова Александра, Бочарова Михаила и Тишковой Марии "PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0". В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Мы представляем читателям главу 4, "Web 3.0 - от "простого" общения и "полуавтоматического" анализа к инновационным системам измерения и рекомендательным сервисам".

Инновации
ПИТЕР ПИТТС: "ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - НАУЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ С ВООРУЖЕННЫМИ ЦИФРОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ КЛИЕНТАМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
В Москве, в рамках VI Московского международного конгресса "Биотехнология: состояние и перспективы развития", с докладом выступил ведущий коммуникационный консультант в области здравоохранения и государственной политики Питер Питтс. Журнал "Пресс-служба" не упустил возможности пообщаться с видным деятелем зарубежного PR.

Есть причина!
Елена Галигузова, Павел Слепов
СЛУХ СЛУХОМ ВЫШИБАЮТ!
"Земля слухами полнится" - гласит русская поговорка. Если проецировать ее на бизнес, то можно смело перефразировать: компания слухами полнится. А почему так происходит? Все очень просто: компания - это люди, а люди хотят получать информацию обо всем, что их окружает. И если исключить влияние стереотипов на их поведение, то отсутствие исчерпывающей информации порождает домыслы, которые впоследствии уже превращаются в циркулирующие по предприятию "факты"...

Культурная точка
Анна Несмеева
ВЫПУСК 3. САМООРГАНИЗАЦИЯ В КОММУНИКАЦИЯХ
В третьем выпуске рубрики "Культурная точка" мы поговорим о роли самоорганизации в коммуникациях, внутренних и внешних.

Продвижение территорий
Алена Ванова
БОЛГАРИЯ: КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ
Продолжение статьи, опубликованной в 4-ом номере "Пресс-службы".

Подробную информацию о журнале и условиях подписки можно узнать на сайте Издательского дома "Имидж-Медиа" http://www.image-media.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: PR-менеджер
Зимина Анна
E-mail: pr@press-service.ru
Телефон: +7 920 0011333

В избранное