Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Определен топ-лист конкурса "PR на страницах российской прессы"




Заголовок: Определен топ-лист конкурса "PR на страницах российской прессы"

Компания: Sovetnik

Определен топ-лист публикаций, вошедших в число участников шестого Всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы". По результатам работы экспертного совета в число двадцати лучших публикаций, посвященных связям с общественностью и опубликованных в непрофильных изданиях в период с 1 января по 31 декабря 2020 года, вошли следующие материалы.
"Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью":
"Россияне не любят пиарщиков и не верят в их нравственность", Андрей Курцев, RB.ru;
"Специалисты без связи с общественностью", Алексей Боярский, "Коммерсантъ-Деньги";
"Исследование профессий. PR-менеджер", Pmoney.ru,;
"PR-менеджер - человек-оркестр, владеющий всеми инструментами современных коммуникаций", Олег Плюснин, "Комсомольская правда-Пермь".
"Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса":
"Турбизес в сетях", Ирина Шульга, "Туринфо";
"Как сделать корпоративную страницу в Facebook популярной", Михаил Грозовский, Forbes;
"Опасные связи", Светлана Рагимова, "Компания";
"Блог в помощь", Светлана Рагимова, "Секрет Фирмы";
"Молчишь? Значит, что-то скрываешь!", Станислав Иванченко, "Бизнес-курс";
"Как попасть в газету, или 13 заповедей работы со СМИ", Джейсон Баптист, Webplanet.ru.
"Роль PR в становлении гражданского общества":
"О ребрендинге России", Михаил Зыгарь, Openspace.ru;
"Блог президента как инструмент коммуникации власти и граждан", Владислав Константинов, "Власть";
"Правящий блог", Артур Вельф, "Коммерсантъ-Деньги";
"День Выборов", Василий Трунов, "Южноуральская Панорама";
"Думы проходимцев", Игорь Дмитриев, "Наша версия".
"Популяризатор профессии":
"Роман Скудняков: "PR - это искусство организации доверия", Екатерина Подвигина, "Нижегородский рабочий";
"Из амбара в прерию", Елена Смирнова, "Эксперт Северо-запад";
"Кастинг PR на звездную роль", Елена Леонова, "Конкурент";
"Общие принципы позиционирования крупных компаний", Игорь Райхман, "Большой бизнес";
"Public relations: перевод и дефиниция термина в современной научной и профессиональной практике", Евгения Киселева, "Объединенный научный журнал".
Напоминаем, что до 20 мая продолжается голосование http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso7/ пользователей Портала Sovetnik.ru за лучшую, по их мнению, статью конкурса -2010.
Также напомним, что конкурс "PR на страницах российской прессы" проводится по инициативе журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru при поддержке российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/ Russia), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), интернет- библиотеки СМИ Public.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.sovetnik.ru
Контактное лицо: Барышева Виктория
Координатор проекта
E-mail: zhuravlev@gurovpr.ru
Телефон: +7 499 254-63-11

В избранное