Решения "Открытых коммуникаций" для портала госуслуг
Заголовок: Решения "Открытых коммуникаций" для портала госуслуг
Компания: ЗАО "Открытые коммуникации"
Выставка "Связь-Экспокомм" традиционно становится "витриной" для российских и зарубежных инноваций из области телекоммуникаций, поэтому создание и развитие портала государственных и муниципальных услуг - одна из самых актуальных тем выставки, как в этом году, так и в ближайшие годы. Новейшие речевые технологии и опыт, наработанный компанией "Открытые коммуникации", создают решение, способное в несколько раз повысить эффективность работы портала уже сегодня.
Компания "Открытые коммуникации" предлагает использовать двухэтапную схему автоматизации call-центра и создание полноценной автоматической справочной службы на примере портала госуслуг. На первом этапе будет введена автоматическая голосовая идентификация пользователя, открывающая ему доступ, в частности, к данным из Личного кабинета, а также создана система SMS-оповещения о текущем статусе заявки для обратившихся в службу пользователей. Второй этап предполагает запрос и предоставление в режиме расширенного диалога
(открытая грамматика) любой справочной информации, размещенной на портале.
В случае реализации проекта граждане России, пользователи портала государственных и муниципальных услуг, смогут получать необходимые услуги и информацию в любое время по телефону - без длительного ожидания, без доступа в Интернет, без компьютера и даже с аппаратов, не поддерживающих функцию тонального набора. Значительные преимущества получит при этом и call-центр - это и сокращение времени обработки обращений, и обработка на 40-60% большего количества обращений без увеличения штата, рост профессиональной компетентности
сотрудников и многое, многое другое.
О компании
ЗАО "Открытые Коммуникации" основано в 2000 году. Компания является дочерней структурой ОАО "Центральный телеграф", развивающей сервисы на основе новых информационных технологий.
"Открытые Коммуникации" специализируются на предоставлении решений по автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Основное направление деятельности - Автоматические справочные системы (АСС) с применением технологий распознавания и синтеза речи. "Открытые Коммуникации" осуществляют полный цикл работ, включая: аудит call-центра, настройку, тестирование голосовых приложений, техническую поддержку, а также разработку и внедрение решений на условиях хостинга. Поставляемые решения характеризуются повешенной
производительностью, надежностью, масштабируемостью и высокой скоростью внедрения.
Компания зарекомендовала себя в качестве надежного и проверенного партнера на рынке, что подтверждается долгосрочным сотрудничеством, как с коммерческими, так и с государственными структурами.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.opencom.ru
Адрес организации: Ул. Тверская, дом 7
Контактное лицо: директор по маркетингу и PR
Александр Щербаков
E-mail: asherbakov@opencom.ru
Телефон: +7 495 504 0007, доб. 108