Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Создание Контакт-центра компании "Балтэкском" на базе Infinity Call Center




Заголовок: Создание Контакт-центра компании "Балтэкском" на базе Infinity Call Center

Компания: ИнтелТелеком

Компания "Балтэкском" основана в 1990 году в городе Калининграде. Именно оттуда 11 лет назад специалисты компании привезли немецкую точность на столичный рынок лома черных металлов.

Основная деятельность "Балтэкском" - закупка, переработка и реализация лома черных металлов. В настоящее время компания сотрудничает с лидерами металлоперерабатывающей индустрии, в том числе с ОАО "МЗ Экосталь", ОАО "Северсталь", РУП "БМЗ", "Магнитогорским Металлургическим Комбинатом", ОАО "ОЭМК", Азовским морским портом, портами г. Санкт-Петербурга и другими металлоперерабатывающими предприятиями России и зарубежья. Крупнейшими проектами на сегодняшний день являются - демонтаж лома и отходов черных металлов
на заводе им. Лихачева (АМО "ЗИЛ"), МГУП "МОСГОРТРАНС", ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" и ОАО "Главмосстрой".

Бурный рост компании и приток новых клиентов накладывал определенные рамки на качество обслуживания и процесс работы с клиентами. В связи с этим у руководства ГК "Балтэкском" возникла идея создать в компании новое подразделение - Контакт Центр. Согласно поставленной задаче данное подразделение позволило бы автоматизировать процесс обработки входящих обращений от клиентов, контролировать качество обслуживания и анализировать подробную статистику по всем звонкам. Для реализации проекта специалистами ГК "Балтэкском"
был проведен анализ рынка решений для Контакт Центров, в результате которого был выбран продукт Infinity, разработчиком которого является компания "ИнтелТелеком".

По словам Руководителя Контакт-центра "Балтэкском", Дмитрия Фурсова, выбор был обусловлен несколькими причинами: Windows-ориентированная среда, гибкость и простота в настройке серверных приложений, интуитивно понятный интерфейс операторского места, богатый функционал на рабочем месте супервизора, весь необходимый свод отчетов.

"Одна из наиболее интересных функций в решении Infinity - это графический редактор IVR, который позволяет автоматизировать работу при занятости всех операторов, а также создать полноценное голосовое меню для клиентов. Данный редактор имеет интуитивно понятный интерфейс, и работать с ним можно без особой подготовки, - комментирует Дмитрий Фурсов. - Теперь у нас в компании используется система автоматического обслуживания клиентов: когда все операторы заняты - клиенту предоставляется возможность узнать полезную
информацию или оставить сообщение на голосовой почте. Помимо этого существует ночной режим, где клиенту также предоставляется возможность получить исчерпывающую информацию и услуга голосовой почты. Также большой блок - это система повышения качества обслуживания клиентов. Благодаря записи разговоров мы можем проводить профессиональную оценку уровня обслуживания операторами обращений от клиентов. По итогам прослушивания, при необходимости, составляется программа обучения
и проведения тренингов для операторов. Отдельно отмечу, что внедрение решения на базе Infinity Call Center позволило провести телефонизацию распределенных офисов компании, что в свою очередь снизило расходы на телефонные звонки между сотрудниками офисов компании".

Если говорить о цифрах, то, по словам Руководителя Контакт-центра "Балтэкском", с самого начала использования Infinity количество обслуженных вызовов стало неуклонно расти, а потерянных снижаться. В качестве примера он приводит сухие цифры статистики - в мае 2011 года, когда внедрение продукта еще не было завершено, количество потерянных звонков составило 17% от общего числа поступивших вызовов в компанию. В сентябре этого же года их количество снизилось до 2.3%.

О компании "Балтэкском"
Компания "Балтэкском" - это крупная компания, которая в основу своей профессиональной деятельности ставит прием и переработку металла.
Компания сотрудничает как с физическими, так с юридическими лицами, проявляя индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому клиенту и партнеру. Прием металлолома, а также его реализация- это приоритетные направления работы компании "Балтэкском", которые выполняются квалифицированно, на высоком уровне качества и с должным профессионализмом.


О компании "ИнтелТелеком"
"ИнтелТелеком" - ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов.
Комплексные продукты компании "ИнтелТелеком" давно зарекомендовали себя на рынке для решения широкого спектра задач наших клиентов. Клиентами "ИнтелТелеком" являются многие компании в России, Украине, Беларуси и других странах СНГ. Среди них: Приемная президента РФ, Федеральная служба по тарифам, МИД РФ,ВГТРК, РИА Новости, Tez Tour, MAXWELL Capital Group, WebMoney, Автохолдинг RRT, Мясоперерабатывающий завод "Рублевский", NIKITA, Цифровой центр ИОН, более 500 таксопарков и диспетчерских служб и многие другие.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.inteltelecom.ru/
Контактное лицо: Денис Золотов
Менеджер
E-mail: dzolotov@inteltelecom.ru
Телефон: +7 495 6411010

В избранное