Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Компания "Леруа Мерлен Восток" мигрировала на Microsoft Exchange Server 2010




Заголовок: Компания "Леруа Мерлен Восток" мигрировала на Microsoft Exchange Server 2010

Компания: Softline

Компания Softline объявила о завершении проекта по миграции почтовой инфраструктуры компании "Леруа Мерлен Восток" на Microsoft Exchange Server 2010.

Компания "Леруа Мерлен Восток" входит в группу компаний GROUP ADEO и представляет собой сеть магазинов, предлагающих покупателям широкий спектр товаров от стройматериалов до предметов отделки интерьера. В Москве первый магазин открылся в 2004 году, сейчас сеть насчитывает 18 гипермаркетов в Москве, Московской области и регионах. По всей России в магазинах "Леруа Мерлен Восток" работает более 7000 сотрудников.

До внедрения Microsoft Exchange Server 2010 компания работала на базе почтового решения другого производителя, которое не соответствовало актуальным требованиям и запросам компании. В частности, в нем отсутствовала возможность предоставления мобильного доступа большинству сотрудников. Еще одним слабым местом ранее используемого почтового сервера было отсутствие отказоустойчивости, к тому же сотрудники компании отмечали медленный интерфейс, "зависание" почты при начальной загрузке.

Специалисты компании Softline провели полное обследование существующей инфраструктуры электронной почты и актуальных потребностей заказчика, на основании которых было предложено внедрить новое решение - Microsoft Exchange Server 2010. Проведя сравнительный анализ преимуществ, руководство компании приняло окончательное решение о миграции на Microsoft Exchange.

Внедрение ядра новой почтовой системы было основано на технологии виртуализации Hyper-V. Это позволило сократить затраты на аппаратное обеспечение, без потерь, при этом, в отказоустойчивости и надежности всей системы.

Пользователи высоко оценили возможность повсеместного доступа к почтовому ящику - в локальной сети, через Интернет, с различных мобильных устройств. Алексей Александрович Боровский, руководитель ИТ инфраструктуры и коммуникаций компании "Леруа Мерлен Восток", отметил: "Сотрудники, получившие мобильный доступ, всегда остаются на связи, что способствует повышению эффективности бизнеса".

Благодаря большому количеству полезных функций (средства резервного копирования, архивации, мобильного доступа и создания автономных конфигураций), Exchange Server 2010 избавляет от необходимости покупать дополнительное стороннее ПО. Это позволило компании избежать дополнительных расходов и повысило производительность труда в несколько раз: сотрудники экономят время, используя доступ с мобильных устройств, а системным администраторам не нужно прибегать к процедуре резервного копирования вручную с помощью других
средств.

Одна из задач, которую позволило решить внедрение новой почтовой системы - организация централизованного хранения. Теперь электронные сообщения хранятся на сервере, что обеспечивает доступ к ним с любого компьютера, а не только с персонального рабочего места, гарантирует защиту от утраты информации и возможность ее восстановления из резервных копий в случае сбоя, обеспечивает использование унифицированных политик архивирования сообщений.

Алексей Александрович Боровский так оценил миграцию на новую почтовую систему: "Внедрение Microsoft Exchange Server 2010 позволило повысить производительность труда за счет более эффективного расходования рабочего времени пользователей, предоставляя возможность решать большее количество задач в сжатые сроки. Специалисты компании Softline подошли к вопросу профессионально, задача была решена качественно и быстро, мы полностью удовлетворены результатами работы".
Роман Романцов, руководитель департамента решений Microsoft компании Softline, отметил: "Наша компания занимается проектами по модернизации ИТ-инфраструктуры с 2004 года. За это время мы выработали методики проведения модернизации и способы их адаптации к каждому конкретному заказчику, что позволяет нам выполнять проекты в срок и с минимальным воздействием на работу конечных пользователей и ИТ-специалистов клиента. Внедрение единой почтовой системы на базе Exchange для компании "Леруа Мерлен Восток" позволило
повысить эффективность работы пользователей, сократить расходы и упростить поддержку инфраструктуры".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
E-mail: nataliaviu@softline.ru
Телефон: +7 495 2320023

В избранное