Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Успехи и провалы 2011 года в области PR




Заголовок: Успехи и провалы 2011 года в области PR

Компания: Бюро стратегических коммуникаций Perfect Raise

2011-й год отсчитывает свои последние дни. Самое время подвести итоги и назвать лучшие и худшие PR-акции года в масштабах России.

Итак, 5 худших PR-акций по версии PR-бюро PerfectRaise.

1. В начале года во время отдыха на Мальдивах Анастасия Волочкова сделала серию скандальных и откровенных снимков, после чего балерина сама выложила их в своем блоге. О таком папарацци даже не мечтали. Снимки незамедлительно вызвали бурю эмоций и комментариев во всемирной паутине."Когда находишься в столь волшебном месте, как Мальдивы, одеваться не хочется, напротив, стремишься все с себя сорвать и слиться с природой", - комментировала фотографии сама Анастасия. Многим смелость балерины пришлась по душе, однако
большинство обвинили Анастасию в неискренности и аморальности. Если ты строишь из себя "белого лебедя" и в каждом интервью подчеркиваешь свою воспитанность и нравственность, будь добра, держи подобные фото подальше от глаз общественности. Как гласит пословица, "Или крестик снимите, или трусики наденьте!". Правда, испугавшись поднятой шумихи, наиболее интересные и смелые фотографии Анастасия позднее удалила, но было уже поздно...

2. В мае с широко анонсированным богослужением под руководством главы Русской Православной церкви патриарха Кирилла на площади Свободы в Харькове произошла какая-то загадочная история. Сперва Харьковская епархия гордо заявляет, что на одной из крупнейших площадей Европы должно собраться не менее 100 000 человек. Для этого с будущей молельной площадки даже изгнали луна-парк. Более того, на полном серьезе обсуждалась возможность укутывания в саван двадцатиметровый памятник Ленину. К счастью обошлось без этого.
Сцену задрапировали, перекрыли движение, однако на площади собралось от 4 до 5 тысяч человек. Объяснили ситуацию начавшимся дождем. Официальные источники сообщили, что после дождя собралось уже 40 тысяч человек. Только не понятно в каких подворотнях они все это время укрывались. Однако самое интересное началось потом. Один из православных сайтов опубликовал фотографию, где с помощью фотошопа увеличил число собравшихся как минимум в 2 раза. Практически моментально в сети
всплыл оригинал фотографии и тогда все ухищрения были разоблачены.

3. Грандиозным PR-провалом закончилось выступление на самом престижном песенном конкурсе "Евровидение" российского исполнителя Алексея Воробьева. Как ни пыталась команда Алексея пиариться на имени американского продюсера Тимберленда, который спродюсировал песню GetYou, все было напрасно. Не помогли именитые шведские бэк-вокалисты, не помогли и танцоры, выписанные зачем-то оттуда же. И даже великолепное сальто Алексея во время номера не помогло. Песня оказалась весьма банальной, а посему итог - 16-е место. Апофеозом
провала стал поток отборного русского мата, который господин Воробьев произнес в прямом эфире на все страны.

4. Летом по всей России начали появляться плакаты лидера "Правого дела" Михаила Прохорова" со слоганом "Сила в правде, кто прав тот и сильнее". Этот слоган очень сильно напоминал фразу Даниила Багрова из фильма "Брат-2". Чуть позже в Москве появились плакаты, в такой же черно-желтой гамме и стиле, но уже с другим содержанием. "Вот скажи мне, Михаил Прохоров, в чем сила? - обращается к нему герой фильма, как бы размышляя вслух, - Разве в деньгах? У тебя много денег, и что? Я вот думаю, сила в правде. Кто прав,
тот и сильнее. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и что -- ты сильнее стал? Нет, потому что правды за тобой нету. А тот, кого обманул, за ним правда!"."Правое дело" увидело в этом происки конкурентов и проявление административного ресурса. Впрочем, доказать факт давления партии так и не удалось.

5. В начале августа российскаяблогосфера взорвалась от новости про то, как Владимир Путин помог российской науке. Посещая археологический раскоп на месте древнегреческого города Фанагория, премьер-министр опустился на дно Таманского залива, откуда сразу же поднял две амфоры VI-VIII вв.до н. э., сообщали официальные СМИ. Через два дня, согласно "Яндексу", это событие вышло в число самых обсуждаемых в Рунете. Очевидные нелепости сюжета не откомментировал только ленивый. Ежу понятно, что пролежавшие на дне моря
15 веков сосуды должны были покрыться ракушками и толстым слоем песка. Путин же поднял подозрительно чистенькие амфоры. Чудом, можно сказать, ускользнувшие от целой археологической экспедиции, прочесавшей этот участок год назад, не говоря уже о "черных археологах", вычистивших фаногорийское дно на многие километры. Кто-то был убежден, что нам показали ремейк "Бриллиантовой руки": "Клевать будет так, что клиент просто позабудет обо усем на свете!"...Некоторые оттачивали н
а национальном лидере чувство юмора: "Маленький мальчик играл в водолаза, оп-па - и амфора с первого раза!".

А теперь 5 лучших PR-акций года по версии PerfectRaise.

...
(Полнуй версию материала читайте на сайте www.perfect-raise.ru)

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.perfect-raise.ru
Адрес организации: 115191, г. Москва, ул. 2-я Рощинская, д.4
Контактное лицо: руководитель
Русланов Дмитрий
E-mail: hello@perfect-raise.ru
Телефон: +7 495 518-67-25

В избранное