Маркетинговое исследование от компании "Маркет Аналитика" на тему "Российский рынок женской обуви".
Заголовок: Маркетинговое исследование от компании "Маркет Аналитика" на тему "Российский рынок женской обуви".
Компания: "Маркет Аналитика"
В октябре 2011 года консалтинговая компания "Маркет Аналитика" выпустила новое маркетинговое исследование на тему "Российский рынок женской обуви".
В данном исследовании представлены количественные показатели рынка, общая характеристика российского рынка женской обуви. Отдельно приведена информация по сегментам рынка. Приведён конкурентный анализ и анализ потребителей на данном рынке. Описаны тенденции и перспективы развития рынка данной продукции, а также указаны факторы, которые оказывают на нее влияние.
Проведенное исследование показывает, что экспорт обуви в 2010г. увеличился на 10,2 %, по сравнению с предыдущим годом.
Компания "Маркет Аналитика" занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.