Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Модернизация приемной комиссии СПбГМА




Заголовок: Модернизация приемной комиссии СПбГМА

Компания: ИВЦ "ОМЕГА"

Первое подразделение Санкт-Петербургской государственной медицинской академии, имеющее статус институт, было создано в 1907 г. Весной 2011 года, руководством академии было решено модернизировать устаревшую систему приемной комиссии. Сейчас в учреждении работает программа "1С:Университет", установка и адаптация которой была осуществлена компанией "ОМЕГА". Современная система приемной комиссии была одобрена и использовалась в этом году. На данный момент программа полностью адаптирована под нужды данного подразделения.
Планируется дальнейшее использование системы в периоды приема абитуриентов.

Приемная комиссия - один из наиболее "горящих" участков академии, требующих автоматизации. Работа комиссии сопровождается оформлением множества документов, заполнением различных бланков, справок и выписок, ведением книг регистрации и учета документов. Ежедневно приходится обрабатывать большое количество документов. Порой, один и тот же документ вносится вручную в разные реестры двумя, а то и тремя сотрудниками. Новая система позволяет оперативно решать следующие задачи:
* формирование личного дела абитуриента и создание печатных форм документов (заявление, расписка, опись, экзаменационный лист);
* подготовка и обработка информации о вступительных испытаниях и ЕГЭ;
* формирование рейтингов и списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению;
* формирование приказов о зачислении;
* формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм.
В результате внедрения системы поиск необходимой информации сократился в несколько раз. Вдвое сократилось время на создание типовых документов за счет исключения двойного ввода информации. Каждый набор данных вводится в систему только один раз, после чего он попадает во все подразделения, которым эти данные необходимы для работы. Кроме того, любой печатный документ, предусмотренный программой, формируется за несколько секунд. В любой момент времени можно получить необходимый экземпляр документа (например, при
утере), с учетом прав доступа. Удалось сократить время на подготовку данных для проверки свидетельств ЕГЭ примерно на 60%. По отзывам сотрудников Академии, правильность и скорость составления приказов о зачислении выросла почти на 50%. Значительно была повышена безопасность хранения документов и личных данных абитуриентов за счет ограничения доступа персонала к редактированию или просмотру определенной информации.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: omega-spb.ru
Адрес организации: Санкт-Петербург, ул. Захарьевская д.9, офис 14
Контактное лицо: Логашкина Виктория
PR-менеджер
E-mail: pr@omega-spb.ru
Телефон: +7 812 448-01-48

В избранное