Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

ГМСН планирует стабильный рост продаж в следующем году




Заголовок: ГМСН планирует стабильный рост продаж в следующем году

Компания: ОАО "Главмосстрой-недвижимость"

Компания "Главмосстрой-недвижимость" обнародовала итоги работы в 2011 году и планы на 2012-й. В текущем году объем финансовых поступлений увеличился на треть, в следующем компания намерена увеличить его еще на 12-14%. В 2012 году ГМСН сосредоточится на предпродажной подготовке новых объектов в соответствии с последними рыночными тенденциям: будущие проекты должны иметь уникальную философию и предлагать покупателям новый образ жизни.
В 2011 году в среднем в месяц заключалось в два раза больше договоров, чем в прошлом году. Компания продавала квартиры в Москве (объекты "Академика Опарина" и "Мичуринский") и Московской области ("Подольские просторы" и "Центральный"). Микрорайон "Центральный" был выведен на рынок в апреле 2011 года, при этом именно на него пришелся основной объем продаж, план по которым был превышен в полтора раза.
Всплески активности покупателей зафиксированы в апреле, августе и октябре. Первый пришелся на месяц выхода в продажу "Центрального", когда реализовался отложенный спрос (компания с начала года готовила потенциальных покупателей к выходу нового объекта). Второй всплеск зафиксирован летом (пик пришелся на август), что несвойственно для рынка недвижимости. В компании активность связывают с эмоциональной реакцией покупателей на колебания мировых рынков, негативные прогнозы их развития на 2012 год и с волатильностью
валютного курса. Октябрьский пик вызван выходом в продажу еще одного корпуса "Центрального".
В качестве причин перевыполнения планов в ГМСН называют ряд факторов. Это, во-первых, ориентация на потребности потребителей. Выстроена система прямой и обратной связи с клиентами, которая дает возможность гибко реагировать на их запросы. Во-вторых, значительно выросло качество предложения и расширился ассортимент сопутствующих опций и бонусов. Квартиры продаются с улучшенной отделкой, которая включает в себя современную сантехнику, обои под покраску, ламинат, несколько разновидностей межкомнатных дверей и т.д.
Существенно изменилось оформление мест общего пользования -- вестибюлей, лестниц, лифтовых холлов, которые сейчас скорее соответствует сегменту "бизнес", нежели "эконом". Так, в подъездах новых корпусов "Подольских просторов" используются двухуровневые потолки, несколько видов дорогой плитки на полу, различные варианты окраски стен и др. В качестве новой дополнительной опции покупателям предлагается выбрать один из нескольких предлагаемых вариантов меблировки квартиры
от известного мирового производителя. Опция включает в себя специально подготовленный дизайн-проект, подбор, покупку, доставку и расстановку мебели, текстиля и предметов интерьера.
Основываясь на анализе результатов собственной деятельности, рыночных тенденциях, краткосрочном и среднесрочном прогнозах, в 2012 году ГМСН планирует увеличить объем финансовых поступлений от продажи помещений на 12-14%. Предполагается выставить на продажу не менее трех жилых корпусов в "Центральном" и "Подольских просторах", а также дополнительные объемы в Раменках. При этом порядка 70% квартир в новых корпусах компания планирует продавать с улучшенной отделкой, а входные группы и места общего пользования --
на уровне бизнес-класса.
"Мы считаем данный план ориентиром. Конечно, он может претерпеть изменения как под влиянием конъюнктуры российского рынка, так и при коррекции планов нашей головной компании", -- поясняет генеральный директор ГМСН Татьяна Решняк. По ее словам, в следующем году в ГМСН намерены уделить особое внимание предпродажной подготовке новых объектов, вывод которых планируется в 2013 году. "Ситуация на рынке сейчас кардинально меняется, -- говорит Татьяна Решняк. -- С одной стороны, рынок остается "рынком покупателя": люди
уже привыкли получать от компаний опции и бонусы, и их ассортимент в дальнейшем будет только расширяться. С другой стороны, это уже не новый тренд. Будущее -- за проектам с собственной философией, оригинальной идей. Нужно суметь предложить будущему жильцу новый образ жизни в окружении людей близкого ему социального статуса. Такие проекты требуют более детальной и серьезной подготовки еще на стадии проектирования. Чему и намерена посвятить следующий год ГМСН в сотруднич
естве с девелоперским подразделением корпорации "Главстрой".

ОАО "Главмосстрой-недвижимость" (ГМСН) является единственным риелторским подразделением корпорации "Главстрой", на долю которой приходится около 20% жилья, возводимого в Москве и Подмосковье. ГМСН -- одно из крупнейших в Московском регионе риелторских агентств, работающих по схеме "от застройщика" и предоставляющих полный спектр услуг при проведении сделок с недвижимостью. Таким образом, "Главмосстрой-недвижимость" является одним из лидеров в сегментах "эконом" и "эконом+" Москвы и Московской области. В течение
15 лет работы ОАО "Главмосстрой-недвижимость" реализовало 50 крупных комплексных проектов массовой застройки.
Официальный сайт компании: http://www.gmsn.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://gmsn.ru
Контактное лицо: Менеджер по работе со СМИ
Ефремов Василий
E-mail: gmsn@propaganda.ru
Телефон: +7 495 970-15-60

В избранное