Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Обзор самых "умных" иномарок от компании Цезарь Сателлит




Заголовок: Обзор самых "умных" иномарок от компании Цезарь Сателлит

Компания: Цезарь Сателлит

Согласно исследованию, проведенному специалистами Цезарь Сателлит, наибольшее количество телематических сервисов среди европейских автопроизводителей предлагает своим покупателям немецкий автопром.


Применение телематики в автомобилестроении можно считать одним из наиболее колоссальных прорывов в отрасли со времен Даймлера и Бенца.

Сегодня автомобиль, который сам сообщает в сервисный центр о поломке или вызывает службы экстренного реагирования при аварии - не фантазия, а реальность, которая становится возможной именно благодаря телематике - удаленному обмену информацией и управлению объектами, в том числе автомобилями.

Аналитики Цезарь Сателлит изучили опции, которые становятся доступны владельцам самых популярных европейских автомобильных марок благодаря телематическому оборудованию и представили обзор наиболее "продвинутых" автомобилей, производимых в Европе.

Бесспорными лидерами стали автомобили, производимые в Германии. Так, в список телематических сервисов баварского концерна BMW входит порядка 15 опций (в зависимости от страны эксплуатации транспортного средства). Среди наиболее востребованных у автовладельцев в Европе и США - автоматическое оповещение соответствующих служб в случае ДТП, противоугонная функция, помощь на дороге, теледиагностика, телеуправление (дистанционный доступ к таким функциям автомобиля как дистанционный запуск двигателя, включение кондиционера,
закрытие окон, люка в крыше и пр.), консьерж-сервис, встроенная навигация или ведение по маршруту следования оператором. В BMW предусмотрели и такие полезные функции, как получение актуальной информации о дорожной обстановке (пробки, дорожные работы), погоде и даже наличии мест на парковках.

В спектр телематических сервисов Mercedes Benz входят почти все, что у его баварского соседа, за исключением теледиагностики и полнофункционального Интернет-браузера. Зато производители этой немецкой марки предлагают пользователям дистанционный мониторинг состояния автомобиля (уровень топлива, заряд аккумулятора, статус системы безопасности, местонахождение автомобиля), данные которого автовладелец может получать, например, на свой мобильный телефон.

В отличие от своих ближайших соседей Audi не предлагает автовладельцам в Европе и США функции автоматического оповещения соответствующих служб при аварии, теледиагностику и дистанционный мониторинг. Тем не менее, помимо других схожих с BMW и Mercedes телематических сервисов, список Audi расширен опцией внешней навигации прямо из Интернет, например, при помощи Google Earth.

Итальянские автопроизводители не предлагают такой широкий список функций информационно-развлекательного характера, как их немецкие коллеги, но дают доступ к, пожалуй, самым востребованным у европейцев сервисам, как автоматическое оповещение экстренных служб при аварии, противоугонная функция, помощь на дороге и персональная навигация. А такие марки как Alfa Romeo,Fiat и Lancia предусмотрели столь популярную в Европе опцию доступа к программам "умного автострахования" по технологии "pay-as-you-drive".

Креативный подход французской марки Citroen нашел отражение в такой телематической функции как "эко-вождение". Она заключается в сборе и обработке данных о вождении с тем, чтобы помочь автовладельцу адаптировать свой стиль управления транспортным средством под наиболее эффективный расход топлива.

В компании Цезарь Сателлит считают, что и российскими автолюбителями в самом ближайшем времени многие упомянутые опции и сервисы будут широко востребованы. "Наши водители не меньше европейских или американских любят и ценят комфорт, безопасность и функциональность своих автомобилей, - говорит Денис Щепетьев, генеральный директор ГК Цезарь Сателлит. - Просто в России большинство людей просто не знают обо всех преимуществах телематики, но ситуация уже начала меняться: стартовали пилотные программы в сфере "умного
страхования", все больше автовладельцев пользуются консьерж-сервисом или функцией автоматического оповещения о ДТП".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Мария Абашина
менеджер пресс-службы
E-mail: mabashina@highhume.ru
Телефон: +7 495 645 93 34

В избранное