Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Продовольственное лобби в упаковке




Заголовок: Продовольственное лобби в упаковке

Компания: журнала "Продвижение продовольствия. Prod&Prod"

Отечественный продовольственный рынок получил своего представителя сразу в двух крупнейших российских ассоциациях упаковщиков.
В рамках выставки "РОСУПАК" рекламное агентство Habeas Corpus, учредитель и издатель журнала "Продвижение продовольствия. Prod&Prod", стало членом НК "Национальная конфедерация упаковщиков" (НКПак) и Ассоциации производителей упаковочного и перерабатывающего оборудования "ПАКМАШ".
Важность такого шага для профессионального журнала, представляющего интересы участников продовольственного рынка, объясняет мировая практика потребления упаковочной продукции: среди прочих отраслей на рынок производителей продуктов питания и напитков приходится более 70% упаковочной продукции в натуральном выражении и 85% - в денежном.
"Сегодня, в условиях мирового финансового кризиса во многих производственных компаниях мира стали заметно снижать свои затраты на упаковочную продукцию, подвергая ее упрощению, - отмечает Ольга Фризоргер, генеральный директор РА Habeas Corpus. - Такое сокращение издержек в ведущих транснациональных компаниях уже приносит свои плоды: экономия исчисляется десятками миллионов долларов. Не секрет, что для любой компании упаковка в нынешнем плане оптимизации затрат - одна из наиболее уязвимых статей расхода. Ведь
в период глобального падения платежеспособного потребительского спроса главной задачей для производителя становится удержание цены на прилавке. При этом производитель не может, к примеру, пойти на упрощение рецептуры выпускаемой продукции без ущерба ее качеству".
Как известно, упаковка выполняет целый комплекс необходимых для жизнедеятельности товара функций. В процессе же коммуникаций бренда с потребителем ее роль вообще сложно переоценить. Опасность гонки сокращения затрат на упаковку очевидна. Естественно удешевление упаковочного процесса должен привести к оптимизации производственных затрат, но ни как не пошатнуть положение бренда на рынке. Перед производителем сегодня стоит непростая задача: взглянуть на свой бизнес и выпускаемую продукцию по-новому, чтобы сохранить
свое равновесие на рынке.
"Производителю продовольствия в нынешних условиях тотального сокращения издержек необходимо помочь соблюсти баланс, предоставляя ему достоверную и исчерпывающую информацию о возможностях и опасностях на отечественном рынке упаковочной продукции", - говорит Ольга Фризоргер.
Именно в этом, по ее словам, журнал видит цель своего представительства в упаковочных ассоциациях.
Справка о журнале
"Продвижение продовольствия. Prod&Prod" занимает уникальную информационную нишу, освещая эффективные маркетинговые стратегии в области продвижения продукции, актуальные события и тенденции на продовольственном рынке. Журнал также выступает в роли оригинальной медийной площадки, где участники рынка имеют возможность высказывать свои мнения по злободневным вопросам индустрии напитков и питания. "Продвижение продовольствия. Prod&Prod" сотрудничает с производственными компаниями, торговыми операторами, представителями
властных структур и общественными организациями. Издание является эффективным каналом коммуникации, позволяющим как отдельной компании, так и организованному бизнес-сообществу, донести свою оригинальную точку зрения до всех участников продовольственного рынка.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.habeas.ru
Контактное лицо: Фризоргер Ольга
Генеральный директор
E-mail: info@habeas.ru
Телефон: +7 495 925-30-73

В избранное