Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания '1С:Бухучет и Торговля' (БИТ) автоматизировала сеть парфюмерных магазинов 'РИВ ГОШ'




Заголовок: Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) автоматизировала сеть парфюмерных магазинов "РИВ ГОШ"

Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Северо-Западное подразделение компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершило проект по автоматизации регламентированного расчета заработной платы в Компании "ПС Групп", развивающей в России известную сеть парфюмерно-косметических магазинов "РИВ ГОШ". Проект позволил оптимизировать трудоемкий процесс расчета заработной платы в территориально-распределенной парфюмерной сети, снизить трудозатраты сотрудников кадрового отдела компании и отдела расчета заработной платы, повысить производительность их труда.

С развитием сети возникла необходимость в современной информационной системе для учета персонала и расчета заработной платы. Руководство "РИВ ГОШ" приняло решение о внедрении программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом", который позволяет автоматизировать работу c персоналом, кадровый учет, расчет заработной платы и обладает богатым функционалом. Партнером по внедрению проекта выступило Санкт-Петербургское подразделение компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), занимающее лидирующие позиции на рынке
Санкт-Петербурга и имеющее богатый опыт успешных внедрений программных продуктов "1С".

Внедрение длилось 9 месяцев. Автоматизировано 20 рабочих мест. В ходе проекта создано единое информационное пространство для ведения кадрового учета и расчета заработной платы персонала "РИВ ГОШ", в которое специалисты компании БИТ успешно перенесли 23 разрозненные базы данных по учету кадров, существовавшие в компании ранее. Учет персонала в единой системе позволил в несколько раз увеличить скорость обработки информации и существенно облегчил работу сотрудников кадрового отдела, которые ранее вручную формировали
отчеты по персоналу, собирая воедино данные из 23-х источников.

Проект позволил снизить трудозатраты кадрового отдела компании "РИВ ГОШ" за счет автоматизации рутинных задач и упрощения подготовки регламентированной отчетности в Пенсионный фонд РФ. Руководство компании получило удобный инструмент для контроля и анализа работы немалочисленного штата сотрудников, оперативного получения точных данных о работе персонала и принятия управленческих решений.

В рамках проекта создан инструмент обмена данными между системой расчета заработной платы и существующей в компании системой ключевых показателей для дополнительного премирования сотрудников. Доработаны механизмы:
* табельного учета рабочего времени сотрудников. Теперь информация по отработанному времени персонала в виде табелей 2 раза в месяц стекается в головной офис компании, автоматически проверяется на несоответствия с данными в единой системе и корректируется. Это позволило облегчить работу кадрового отдела, исключить ручной ввод данных и в 5 раз увеличило скорость формирования табельных отчетов.
* перевода сотрудников в следующую категорию к определенной дате. Благодаря этому удалось упростить труд специалистов кадрового отдела, которым ранее приходилось отслеживать момент перевода сотрудника с одной должности на другую (к примеру с помощника кассира на должность кассира) и осуществлять перевод вручную.
* установки даты запрета на изменения данных для отдельной группы пользователей в конкретных документах. Это позволило разграничить зоны ответственности для разных категорий сотрудников.

В процессе внедрения специалистами компании БИТ было проведено обучение сотрудников кадровой службы работе с внедренным программным продуктом, осуществлялись постоянные консультации на рабочих местах.

Чиркова Татьяна, руководитель проектов по автоматизации учета сети магазинов "РИВ ГОШ" рассказывает о результатах проекта: "Безусловно, вести учет по 23-юридическим лицам в одной программе - это очень удобно. Формирование отчетности в различных аналитических разрезах позволяет получать максимально развернутую информацию и существенно облегчает работу пользователям системы. Проект оказался не простым, но несмотря на все сложности, нам все-таки удалось вместе со специалистами компании БИТ автоматизировать расчет
заработной платы с помощью "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", при этом ни разу не сорвать сроки выплаты зарплаты нашим сотрудникам и сдачи отчетности. Мы намерены и дальше развивать систему, включая в нее решение новых задач по управлению персоналом".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.1cbit.ru
Контактное лицо: Дарья Жиндецкая
PR-менеджер
E-mail: dzhindetskaya@1cbit.ru
Телефон: +7 812 325-49-49

В избранное