Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Рисунок мальчишки или Легенда о Тарасе




Заголовок: Рисунок мальчишки или Легенда о Тарасе

Компания: Noblet Media CIS

19 июня 2009 года в эфир украинских телеканалов вышел первый рекламный ролик ТМ "Квас Тарас".

Многовековая история кваса подтверждает его неразрывную связь с такими близкими каждому человеку ценностями, как семья, дети, традиции поколений, природность и чистота. Именно эти ценности, а также созвучие названия бренда с именем человека стали вдохновением для работы рекламного агентства Think!McCann Ericson для натурального напитка живого брожения "Кваса Тарас".

Где живет Тарас? Как делают квас? И почему квас у Тараса такой вкусный? - дети всегда задают вопросы. Ведь все они очень любознательны и открыты к познанию нового. А живой ум и яркая фантазия ребенка без труда нарисует картины, рассказанные маминой Легендой о Тарасе! Эти картины золотых полей, кристально чистой реки и ароматного свежеиспеченного хлеба воплощаются в рисунке мальчишки. Все это - часть Легенды о Тарасе и о его квасе. Новый ролик создан для того, чтобы рассказать родителям о том, как делают вкусный
квас.

Татьяна Роднина, директор по маркетингу "Славутич", Carlsberg Group: "Квас - это уникальный живой продукт, который неизменно ассоциируется у нас с воспоминаниями о детстве. Поэтому очень важно сохранить традиционную рецептуру и подарить его поклонникам любимый освежающий вкус с ароматом хлебной корочки, не забыв при этом об огромной пользе настоящего живого кваса. Мы гордимся тем, что смогли в условиях современного высокотехнологичного производства полностью воплотить эту идею в "Квасе Тарас". Сейчас наша задача
- сделать так, чтобы квас живого брожения от ТМ "Квас Тарас" был доступным каждой семье".

"Квас Тарас" появился на рынке Украины в конце мая 2008 года. За шесть месяцев он занял второе место среди представленных марок бутылированного кваса. Еще три месяца понадобилось бренду, чтобы увеличить свою долю и стать уверенным лидером рынка.

На прошедшем с 11 по 14 июня 2009 года Всеукраинском фестивале кваса, "Квас Тарас" был удостоен высшей награды - Почетного диплома "За наивысшее качество кваса хлебного "Квас Тарас". По итогам III Всеукраинского фестиваля кваса, который состоялся в 2008 году, бренд компании "Славутич", Carlsberg Group был награжден золотой медалью "За высокое качество кваса", а также "Почетным Кубком" - за "Лучший внешний дизайн оформления кваса".

Клиент: Славутич, Carlsberg Group
Вице-президент по маркетингу: Марианна Глотова
Директор по маркетингу: Татьяна Роднина
Менеджер категории б\а напитков: Елена Джагарян

Агентство: Think!McCann Ericson
Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Ростислав Вишневый
Эккаунт-менеджер: Татьяна Мединская

Продакшн: LimeLite Studio
Режиссер: Константин Чармадов

Ролик доступен по ссылке: http://press.group.slavutich.com/advertising/taras/

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Людмила Рубинец
ПР-менеджер
E-mail: l.rubinets@nobletmedia.com.ua
Телефон: +380 44 2011095

В избранное