Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Новинка издательства 'Манн, Иванов и Фербер' корректирует планы




Заголовок: Новинка издательства "Манн, Иванов и Фербер" корректирует планы

Компания: Издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Москва, 17 июня 2009 года -- Издательство "Манн, Иванов и Фербер" планирует в этом году выпустить несколько интересных новинок, подобных новинке издательства -- руководству "Без бюджета". Издатели надеются, что новые книги будут также восприняты читателям, как и уникальное руководство Игоря Манна "Без бюджета", продажи которого уже за два месяца превысили все ожидания.

В апреле 2009 года издательство выпустило руководство Игоря Манна "Без бюджета" -- книгу, которой в российской бизнес-литературе еще не было. Во-первых, это не просто книга, а пошаговое руководство, заменяющее несколько десятков других, а так же дорогостоящие тренинги и семинары по маркетингу. Выполнено оно в виде папки с отдельными блоками (на каждый инструмент -- отдельный блок). Во-вторых, на сегодня это самая дорогая книга по маркетингу в России, ее стоимость -- 8 800 рублей.

Однако, не прошло и двух месяцев, а уже продано более 200 экземпляров руководства. Интересно, что издательство планировало продать такое количество книг за весь 2009 год.

И успех не удивителен. Автор предложил своим читателям так востребованные сегодня маркетинговые малобюджетные инструменты, проверенные на практике. Судя только по положительным отзывам читателей, методы Игоря Манна действительно работают, причем эффективно.

"Мы уже выписали 27 рекомендаций для нашей компании, из них 10 будут внедрены в ближайшее время, -- комментирует Юрий Чередниченко, президент компании Lovestep, первым купившим руководство "Без бюджета". -- Конкуренция на рынке поискового продвижения сайтов очень высокая. Поэтому нам особенно пригодились методы, описанные в книге".

Довольны новинкой и в компании "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ), выступившей спонсором издания. "Книга является весьма эффективным руководством по маркетингу и мотивирует предпринимателей к принятию верных для собственного бюджета решений. Не случайно, что уже 10 номеров по услуге "Бесплатный вызов" у нас купили именно читатели "Без бюджета", -- говорит заместитель генерального директора ОАО "МТТ" по коммерческой деятельности Николай Чураев.

Издательство не собирается останавливаться на достигнутом. В планах на этот год выпустить еще два подобных руководства: о продажах и об аналитике. Таким образом, к существующим "продуктовым линейкам" издательства -- книги "белой серии" (12 в год), серия "Не только бизнес", книги Стокгольмской школы экономики и спецпроекты -- добавится серия "Особые папки".


Об издательстве максимально полезной литературы "Манн, Иванов и Фербер"
Создано в 2005 г.
Выпускает максимально полезные деловые книги, электронные книги и аудиокниги под брендами "Манн, Иванов и Фербер" и "Стокгольмская школа экономики".
Учредители: Игорь Манн -- автор и соавтор книг "Без бюджета", "Маркетинг на 100%: ремикс", "PR на 100%", "Маркетинговая машина" и "Маркетинг: А теперь вопросы"; Михаил Иванов и Михаил Фербер -- соавторы "Руководства по маркетингу консалтинговых услуг", переводчики и соиздатели книг Дэвида Майстера, Итана Расиела.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дарья Гусева
Младший PR-специалист
E-mail: guseva@prpartner.ru
Телефон: +7 906 0757762

В избранное