Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Nortel - генеральный спонсор VI всероссийского форума 'IT в финансовом секторе'




Заголовок: Nortel - генеральный спонсор VI всероссийского форума "IT в финансовом секторе"

Компания: Nortel

Компания Nortel выступила генеральным спонсором VI всероссийского форума "IT в финансовом секторе", который прошел 27 мая 2009 г. в Москве в отеле Марриотт Тверская. На форуме, главной темой которого в этом году стало использование информационных технологий как способа сокращения издержек и повышения конкурентоспособности, Nortel представила обновленные решения, позволяющие заказчикам повысить надежность инфраструктуры, минимизировать операционные расходы и при этом сохранить высокое качество обслуживания своих
клиентов.
Форум "IT в финансовом секторе", проводимый уже в шестой раз, по традиции стал площадкой для обсуждения новейшего опыта в области внедрения и развития современных высокотехнологичных решений для финансового сектора, которая объединила представителей отечественных банковских структур и компаний-поставщиков ИТ-решений для обсуждения методов сохранения и укрепления позиций компаний на неустойчивом рынке за счет применения информационных технологий.
Ключевыми темами конференции стали:
* ИТ-инициативы CIO при отсутствии четкого видения пути дальнейшего развития финансового сектора.
* Сокращение IT-издержек российских банков в условиях масштабных перемен. К чему может привести минимизация расходов?
* Бизнес-кейс: Как обосновать ИТ-бюджет в условиях кризиса.
* "Точечные" ИТ-проекты: какие ИT-решения понадобятся банкам для выживания?
* Сокращение операционных издержек финансовой структуры за счет эффективной автоматизации бизнес-процессов.
Специалисты Nortel выступили в качестве экспертов отрасли и представили обновленные системы для контакт-центров и решения для голосового самообслуживания, которые позволяют сократить операционные расходы за счет предоставления оптимального уровня сервиса по различным категориям клиентов и автоматизации банковских операций, осуществляющихся при помощи телефона. Темой отдельного доклада стали технологии построения высоконадежной инфраструктуры центров обработки данных для бизнес-критичных финансовых приложений,
где широко используются оптические решения, решения по повышению доступности приложений и инфраструктуры высокоскоростного обмена данными, в которых Nortel является признанным лидером.
"Форум является очень важным и своевременным мероприятием для российского финансового сектора, что подтверждается высокой востребованность представленных на нем продуктов и решений. В условиях экономического кризиса компании финансового сектора особое внимание уделяют проектам, связанным с развитием центров обработки данных и контактных центров, так как они позволяют сократить операционные расходы и при этом повысить надежность инфраструктуры, уровень обслуживания клиентов, а следовательно, их лояльность, -
комментирует Олег Гончаренко, руководитель направления по работе с финансовыми институтами. - Именно эта задача является одной из приоритетных для наших заказчиков, и наши продукты помогают ее успешно решать".
Рассматривая финансовый сектор в качестве одного из наиболее приоритетных рынков, Nortel активно сотрудничает с международными финансовыми организациями. Отказоустойчивая инфраструктура ведущих торговых площадок мира, расположенных в Нью-Йоркске, Сиднее, Торонто, Буэнос-Айресе, Сан-Паоло и других местах, построена на оборудовании Nortel. Клиентами Nortel так же являются 80% из ведущей сотни североамериканских банков.
В России среди заказчиков Nortel - коммерческие организации различного масштаба, начиная от малых и средних коммерческих банков, заканчивая крупными государственными, входящими в лидирующую тройку российского банковского рынка. В мае 2009 г. был реализован проект по развертыванию инфраструктуры унифицированных коммуникаций на базе оборудования Nortel в новом московском офисе международного финансового консультанта компании Deloitte. Новая инфраструктура интегрирует коммуникационные решения Nortel и Microsoft
Office Communications Server 2007, что позволяет сотрудникам Deloitte мгновенно определять степень доступности своих коллег и быть с ними постоянно на связи.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.nortel.ru
Контактное лицо: Евгений Гуков
Account Manager
E-mail: nortel@prp.ru
Телефон: +7 495 9373170

В избранное