Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Быть красивым - затратное желание для одних, заработок для других.




Заголовок: Быть красивым - затратное желание для одних, заработок для других.

Компания: Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group)

Заметив тягу современного общества к омоложению, поддержанию хорошей фигуры, участники косметического рынка стали развивать антивозрастные и антицеллюлитные программы. Центры Wellness-услуг также стараются не отставать от модных трендов.

Этап бурного развития рынков, связанных с идеологией здорового внешнего вида потребителя, привел к развитию сектора массажных услуг. Услуги массажистов предлагают не только специализированные массажные салоны, но и спа-салоны, центры, салоны красоты, все институты, которые так или иначе задействованы на предоставлении Wellness-услуг. Наряду с классическим массажем в прейскурантах появилось более 30 видов массажа. Первая группа массажных услуг позиционируется как лечебный массаж с оздоровительным
эффектом, вторая группа - для поддержания красоты, а третья - как антистрессовые процедуры.
Согласно социологическим опросам, россияне склонны считать, что внешний вид человека, его привлекательность в значительной мере обусловлены регулярным уходом за собой (точка зрения 61% опрошенных). Однако на деле к услугам массажиста обратились бы 7% (при наличии ресурсов), а реальные потребители услуг составляют не более 1%.
Одной из причин низкого потребительского спроса является дороговизна услуг. В частности, модный ныне антицеллюлитный массаж представлен во всех сегментах, а именно: "Лечение и профилактика" (занимает 10% от совокупной представленности всех видов массажа), "Красота и здоровье" - 13%, "Отдых и релаксация" - 9%. Стоимость антицеллюлитного массажа сильно варьирует - от 800 руб. до 2000 руб. за 30 минут. При этом данный вид массажа рекомендуется принимать регулярно. Самые высокие цены зафиксированы
в сегменте "Красота и здоровье", а самые низкие - в сегменте "Лечение и профилактика". Учитывая тот факт, что эффект коррекции фигуры достигается в результате проведения процедур на регулярной основе, данную услугу можно расценить как весьма привлекательную для организаторов бизнеса, но затратную для потребителя.
По-прежнему самым востребованным остается классический массаж, однако быстро набрала обороты тайская массажная школа.
По данным исследования, проведенного агентством Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) наиболее высокие цены на следующие виды массажа: ТМ традиционный, стоун-массаж, хиромассаж, лимфодренажный массаж, лечебный массаж, ТМ Oil-массаж, шиацу-массаж, ТМ Foot-массаж.
По данным социологов, мужчины считают, что они тратят на свою внешность именно столько времени, сколько нужно (41%), а четверть из них (25%) думают, что уделяют уходу за собой меньше времени, чем следует. Среди женщин же 41% ощущают, что заботятся о своей внешности недостаточно, и лишь 35% полагают, что уделяют этому столько времени, сколько нужно. Соответственно, по мере схождения волны кризиса следует ожидать повышение интереса населения к услугам, призванным улучшать внешний вид.


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.symbol-marketing.ru
Адрес организации: 117312, Москва, Просп. 60-Летия Октября, д. 9, строение 2, 5 этаж Бизнес-центр <<Академический>>
Контактное лицо: Марина Синиченкова
PR-менеджер
E-mail: marina@symbolgroup.ru
Телефон: +7 (495) 221-3202
Факс: +7 (495) 221-3202

В избранное