Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания 'Инфосистемы Джет' оптимизировала систему управления поддержкой ИТ-услуг в ОАО 'Мосэнергосбыт'




Заголовок: Компания "Инфосистемы Джет" оптимизировала систему управления поддержкой ИТ-услуг в ОАО "Мосэнергосбыт"

Компания: Инфосистемы Джет

23 июня 2009г., Москва - ОАО "Мосэнергосбыт" и компания "Инфосистемы Джет" сообщают об успешном завершении проекта по оптимизации системы управления поддержкой ИТ-услуг. В рамках комплексной программы модернизации информационных систем ОАО "Мосэнергосбыт" руководство компании приняло решение о внедрении системы управления поддержкой ИТ-услуг, включающей процессы управления инцидентами, конфигурациями и изменениями в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL. Исполнителем проекта была выбрана компания "Инфосистемы
Джет".

Работы по созданию и внедрению системы управления поддержкой ИТ-услуг были разделены на три этапа:
* обследование и регламентация процессов;
* настройка и внедрение системы автоматизации процессов;
* интеграция со смежными информационными системами.

На первом этапе было проведено обследование существующей практики поддержки ИТ-услуг, разработана рабочая документация: регламенты, ролевые инструкции участников процессов, справочные и методические материалы.

На втором этапе были разработаны проектные решения по автоматизации деятельности на базе программных продуктов семейства BMC Remedy ITSM Suite 7, проведены тренинги для пользователей системы, опытно-промышленная эксплуатация.

На третьем этапе система управления поддержкой ИТ-услуг была интегрирована с использующимися в ОАО "Мосэнергосбыт" информационными системами:
* внутренним Web-порталом;
* единым корпоративным справочником сотрудников;
* корпоративной службой каталогов Active Directory;
* системой мониторинга и управления инфраструктурой;
* системой управления отношениями с клиентами (CRM).

На сегодняшний день процесс управления инцидентами в ОАО "Мосэнергосбыт" позволяет вести централизованный учет и контроль выполнения всех заявок пользователей ИТ-систем, координировать работу подразделений и специалистов Дирекции ИТ в ходе устранения неисправностей.

Процесс управления изменениями позволяет планировать и проводить изменения в ИТ-инфраструктуре ОАО "Мосэнергосбыт" по заранее установленным правилам, что существенно снижает риски возникновения проблем из-за неавторизованных или неверно спланированных изменений.

Внедрение процесса управления конфигурациями обеспечило сотрудников ИТ-подразделений организационными и инструментальными средствами учета компонентов ИТ-инфраструктуры (ПК, серверов, сетевого оборудования, сетевых принтеров и т.д.). Наличие достоверной и актуальной информации о компонентах и взаимосвязях между ними сокращает время поиска и устранения неисправностей, способствует выявлению "проблемных" компонентов ИТ-инфраструктуры и повышает эффективность планирования и внедрения изменений в ИТ.

Разработанная в ОАО "Мосэнергосбыт" система метрик вместе с настроенной системой формирования отчетности позволяют предоставлять руководству актуальную информацию о состоянии ИТ, контролировать эффективность процессов управления поддержкой ИТ-услуг, принимать необходимые решения на основании статистических данных.

В настоящий момент система находится в промышленной эксплуатации.

"Созданная специалистами компании "Инфосистемы Джет" система управления поддержкой ИТ-услуг позволила в значительной степени повысить управляемость деятельности ИТ-подразделений по поддержке ИТ-сервисов, -- комментирует Юрий Сивачев, директор по ИТ ОАО "Мосэнергосбыт". -- Кроме того, данная система обеспечила повышение качества обработки обращений пользователей ИТ-систем, а также сокращение времени на устранение неисправностей".

"В первую очередь, хотелось бы отметить высокий профессиональный уровень и заинтересованность рабочей группы со стороны заказчика. Помимо традиционного состава (руководителя проекта, специалистов и руководителей по направлениям) сформировался "расширенный" состав рабочей группы. Это непосредственные пользователи системы -- сотрудники Service Desk. Они подключились к проекту на этапе обучения и активно помогали апробировать систему и улучшать качество ее работы, -- комментирует Наталья Варачева, руководитель
отдела управления ИТ-сервисами компании "Инфосистемы Джет". -- Для них это важный инструмент управления, поскольку информационная система компании как объект обслуживания имеет сложную структуру. Каждый день в Service Desk поступает более ста обращений пользователей. В условиях высокой нагрузки, неизбежных внешних и внутренних изменений система продолжает стабильно функционировать".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Шедова
Директор по маркетингу
E-mail: pr@jet.msk.su
Телефон: +7 495 411-76-01

В избранное