Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Мобильные технологии для увеличения эффективности продаж в торговых точках: 'ВИНГС' представила решения WINGS BlueCell и ViziCell на 'МоСо-2009'




Заголовок: Мобильные технологии для увеличения эффективности продаж в торговых точках: "ВИНГС" представила решения WINGS BlueCell и ViziCell на "МоСо-2009"

Компания: ВИНГС

Решения WINGS BlueCell и ViziCell, позволяющие с помощью мобильных технологий стимулировать посетителей совершить покупку на месте, представила компания "ВИНГС" на бизнес-форуме "Мир Мобильного Контента. MoCo - 2009", прошедшего 16 и 17 июня 2009г. в Москве.



Подробнее:

WINGS BlueCell дает возможность проведения активной персональной рекламы в точке продаж с мгновенной реакцией получателей на рекламные материалы. Решение обладает широкими возможностями таргетирования при поведении рекламной кампании: по модели и стоимости телефона, частоте попадания в зону действия сети, истории взаимодействия и пр. Например, возможно проведение рекламной кампании пива премиальной марки для владельцев "мужских" телефонов стоимостью более 600 долларов.

К бизнес-форуму компания "ВИНГС" приурочила акцию, которая продлится до 30 июня 2009г.: компания предоставляет 20% скидку при покупке 3-х и более устройств WINGS BlueCell. Старт акции соповождался Bluetooth-рассылкой на мобильные телефоны делегатов баннера, информирующего об условиях акции.

Делегатам форума также предлагалось загрузить по Bluetooth на телефоны мобильный гид Москвы - Java-приложение, включающее в себя справочную информацию о достопримечательностях, гостиницах, вокзалах, аэропортах столицы, телефоны служб вызова такси и пр. В приложение также вошла информация о продуктах компании "ВИНГС". Приложение будет полезно для гостей и жителей Москвы, оно будет находиться всегда под рукой.

Игорь Старков, руководитель компании "ВИНГС", обратил внимание: "Bluetooth-реклама является низкозатратной и существенно более эффективной в сравнении с другими медиа, позволяет более эффективно расходовать рекламный бюджет, что особенно актуально в период кризиса".


Компания "ВИНГС" анонсировала на бизнес-форуме свою новую разработку - инновационное решение ViziCell, позволяющее одновременно воспроизводить различные видеоизображения, выводить на экраны разнообразную информацию (в том числе эфирное ТВ и бегущую строку), проигрывать аудио-файлы, интерактивно взаимодействовать с посетителями точек продаж по Bluetooth или с использованием сенсорных экранов. ViziCell объединило в себе современные электронные POS (Point Of Sale) технологии: Digital Signage (включающая в себя
видео-рекламу на мониторах (Video Signage) и аудио-рекламу (Audio Signage); технологии интерактивного взаимодействия, такие как сенсорные дисплеи и беспроводные коммуникации; технологии Proximity-marketing: Bluetooth, WiFi, NFC (в разработке); мобильные технологии: SMS, MMS, IVR, USSD, J2ME, WAP/WEB.


Скачать буклет о WINGS BlueCell: www.wsoft.ru/files/BlueCell-technikal description.pdf
Скачать буклет о возможностях использования Bluetooth, как медиа www.wsoft.ru/files/Bluetooth-media.pdf
Скачать WINGS BlueCell для операторов сотовой связи: www.wsoft.ru/files/WINGS BlueCell for operators.pdf

Примеры мобильных буклетов: www.wsoft.ru/files/JAVA-mobile buklets.pdf

Скачать буклет о ViziCell: www.wsoft.ru/files/ViziCell.pdf

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.wsoft.ru
Адрес организации: Москва, ул. Сокольнический Вал, д.1Б
Контактное лицо: Олеся Моргун
менеджер по развитию бизнеса
E-mail: omorgun@wsoft.ru
Телефон: +7 495 2254409
Факс: +7 495 2254409

В избранное